Если на судне проложен некачественный кабель и возник пожар — беды не миновать. Вариантов развития событий с печальным концом — масса. Если кабель неплотно зафиксирован в манжетах, то через отверстия пройдет дым и возгорание распространится дальше. При повреждении оболочки или обрыве кабеля с негерметизированными жилами через судовую кабельную трассу произойдет затопление смежных помещений. Поэтому судовой кабель должен быть выполнен и смонтирован строго согласно проекту.
Судовой кабель СКГПвПнг(А)-FRHF разработан по усовершенствованному ТУ 16.К180-047-2016, чтобы соответствовать актуальным потребностям отрасли. Это кабель с гибкими медными токопроводящими жилами, с изоляцией из сшитого полиэтилена, а также обмоткой из слюдосодержащих лент, что делает его стойким к воздействию пламени. По конструктивному исполнению и техническим характеристикам изделие полностью соответствует международным стандартам IEC 60092-350 и IEC 60092-353.
Подробнее о кабеле читайте в нашей обзорной статье "Огнестойкий судовой кабель — гарантия безопасности".