По оценкам оператора, объем рынка перевозок нефти на сегодняшний день на два млн баррелей в сутки ниже уровня первого квартала 2018 года.
Frontline, один из крупнейших в мире танкерных операторов, принадлежащий бизнес-империи Джона Фредриксена, закончил первый квартал с чистой прибылью 40 млн долларов, по сравнению с 25,4 млн долларов в предыдущем квартале, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию. Согласно отчету оператора, в среднем на спотовом рынке одно судно класса VLCC зарабатывало 35,7 тыс. долларов США в день, по сравнению с 28,4 тыс. долларов в предыдущем квартале. Тайм-чартерный эквивалент (TCE - доходы от фрахта и аренды судов за вычетом рейсовых расходов) для танкеров Suezmax и танкеров LR2/Aframax составил в среднем за первый квартал 28,2 тыс. долларов и 24 тыс. долларов с день по сравнению с 26,1 тыс. долларов и 18,7 тыс. долларов в предыдущем квартале соответственно. На второй квартал года Frontline прогнозирует снижение TCE до 34,8 тыс. долларов, 19 тыс. долларов и 19,5 тыс. долларов в день соответственно. Согласно приведенному в отчете краткому обзору рынка, после резкого восстановления в конце прошлого года рынок танкерных операций несколько снизился в январе из-за сокращения объемов добычи странами ОПЕК и роста предложения тоннажа. В середине первого квартала значительно выросли ставки фрахта танкеров, главным образом, благодаря росту экспорта из США. Затем рынок вновь упал из-за масштабного закрытия НПЗ в рамках подготовки к вступлению новых требований IMO к качеству бункерного топлива, а также перебоев поставок. По оценкам оператора, объем рынка перевозок нефти на сегодняшний день на два млн баррелей в сутки ниже уровня первого квартала 2018 года.