Во Франции в Лорьяне начались ходовые испытания многоцелевого фрегата Normandie. Это второй по счету и первый серийный корабль проекта FREMM, строящийся по заказу ВМС Франции, передает i-mash. Проект разработан и реализуетя кмпанией FREMM.
Основная цель ходовых испытаний - проверка главной энергетической установки и навигационных систем корабля. В качестве ГЭУ на корабле установлена двухвальная дизель- газотурбоэлектрическая установка типа CODLOG (COmbined Diesel eLectric Or Gas). Один газотурбинный двигатель, который работает на больших скоростях (скорость полного хода 28 узлов) через редуктор на оба вала, а на малых скоростях работают два главных электродвигателя (по одному на каждый вал).
После завершения предварительных ходовых испытаний Normandie вернется в Лорьян для проведения дальнейших работ. В начале следующего года корабль снова выйдет в море для проведения второй серии испытаний по отработке боевых систем.
Характеристики корабля:
- длина - 142 м,
- ширина - 20 м,
- водоизмещение - 6 тысяч тонн,
- максимальная скорость - 27 узлов,
- экипаж - 108 чел. (включая состав вертолетной группы), на корабле могут размещаться 145 человек.
После завершения предварительных ходовых испытаний Normandie вернется в Лорьян для проведения дальнейших работ. В начале следующего года корабль снова выйдет в море для проведения второй серии испытаний по отработке боевых систем.
Характеристики корабля:
- длина - 142 м,
- ширина - 20 м,
- водоизмещение - 6 тысяч тонн,
- максимальная скорость - 27 узлов,
- экипаж - 108 чел. (включая состав вертолетной группы), на корабле могут размещаться 145 человек.