Франция не хочет приносить вред богатству Арктики.
Французский морской контейнерный оператор CMA CGM заявил на встрече с президентом страны Эмманюэлем Макроном, что ни одно из 500 судов компании не будет ходить по Северному морскому пути. Об этом издание Le Figaro.
Французская сторона хочет сократить мировые выбросы CO2. Решение конкретно Севморпути касается угрозы экологической катастрофы в Арктике.
Прочие компании не разделяют такой позиции, отмечает "Ъ". К примеру, Maersk рассматривает запуса сервиса по коридору с Дальнего Востока на запад России. Эксперты выступают с мнением, что для окружающей среды гораздо важнее экономия топлива при проходе по Севморпути.
Французская сторона хочет сократить мировые выбросы CO2. Решение конкретно Севморпути касается угрозы экологической катастрофы в Арктике.
Прочие компании не разделяют такой позиции, отмечает "Ъ". К примеру, Maersk рассматривает запуса сервиса по коридору с Дальнего Востока на запад России. Эксперты выступают с мнением, что для окружающей среды гораздо важнее экономия топлива при проходе по Севморпути.
Танкер-накопитель "Умба", находящийся на рейде в Кольском заливе / "Газпром нефть", ООО |