Французская судостроительная компания Piriou подписала контракт на постройку для ВМС Марокко гидрографического судна по проекту BHO2M.
Судно будет построено на головном предприятии Piriou в Конкарно и передано марокканскому флоту в середине 2018 года.
По информации блога BMPD, вроект ВНО2М основывается на проекте 65-метровых многоцелевых "заморских" патрульно-гидрографических судов типа В2М, строящихся на верфи Piriou в Конкарно для ВМС Франции в рамках совместного предприятия Kership (созданного Piriou и объединением DCNS). Головное судно типа В2М А 621 "D'Entrecasteaux" (из четырех заказанных) было сдано французскому флоту в мае 2016 года.
Марокканское гидрографическое судно должно быть несколько крупнее французского прототипа и иметь длину 72 м, ширину 15 м и осадку 5 м. Электроэнергетическая установка должна включать четыре дизель-генератора General Electric мощностью по 1200 КВт. Скорость полного хода составит 14 уз, дальность плавания 5000 миль на 10 уз, автономность 30 суток. На судне может быть размещено 50 человек и оно может быть использовано также для поисково-спасательных и подводных работ и для обеспечения действий боевых пловцов.
Это третий контракт, заключенный Piriou с ВМС Марокко за последнее время. По контракту от июля 2015 года компания построила в Конкарно для марокканского флота 50-метровый малый десантный корабль (должен быть сдан в июле 2016 года), а затем подписала контракт на проведение на той же верфи среднего ремонта 65-метрового патрульного корабля "Rais Bargach" проекта OPV 64 ВМС Марокко.
По информации блога BMPD, вроект ВНО2М основывается на проекте 65-метровых многоцелевых "заморских" патрульно-гидрографических судов типа В2М, строящихся на верфи Piriou в Конкарно для ВМС Франции в рамках совместного предприятия Kership (созданного Piriou и объединением DCNS). Головное судно типа В2М А 621 "D'Entrecasteaux" (из четырех заказанных) было сдано французскому флоту в мае 2016 года.
Марокканское гидрографическое судно должно быть несколько крупнее французского прототипа и иметь длину 72 м, ширину 15 м и осадку 5 м. Электроэнергетическая установка должна включать четыре дизель-генератора General Electric мощностью по 1200 КВт. Скорость полного хода составит 14 уз, дальность плавания 5000 миль на 10 уз, автономность 30 суток. На судне может быть размещено 50 человек и оно может быть использовано также для поисково-спасательных и подводных работ и для обеспечения действий боевых пловцов.
Это третий контракт, заключенный Piriou с ВМС Марокко за последнее время. По контракту от июля 2015 года компания построила в Конкарно для марокканского флота 50-метровый малый десантный корабль (должен быть сдан в июле 2016 года), а затем подписала контракт на проведение на той же верфи среднего ремонта 65-метрового патрульного корабля "Rais Bargach" проекта OPV 64 ВМС Марокко.