О том, как идет строительства гражданских и военных судов на "Амурском судостроительном заводе" - в репортаже Корабел.ру.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Керченский пролив":
Параметры MPSV06:
Основные предназначения "Керченского пролива" - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, обслуживание транспортных операций в портах, а также поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Напоминаем, что 28 декабря на судне были запущены дизель-генераторы
Сдача судна планируется на 2023 год.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Александр Деев":
Швартовые испытания парома начались 20 декабря, а 27 декабря на судне были включены пульты управления
Технические характеристики проекта CNF11CPD:
Ледопроходимость при осадке 7 м - не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см.
Малый ракетный корабль проекта 22800 "Каракурт":
Официальное назначение кораблей – ведение боевых действий в ближней морской зоне и участие в выполнении задач мирного времени. Вооружение "Каракуртов" включает в себя комплексы ударного и противовоздушного оружия, системы боевого управления, обнаружения, целеуказания, связи. Основой ударного вооружения являются ракеты семейства "Калибр".
Технические характеристики проекта 22800:
Корвет "Резкий":
18 ноябра на корабле начались швартовые испытания, 6 декабря на него заселился экипаж и 27 декабря 2021 года на корвете "Резкий" были запущены двигатели.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Параметры MPSV06:
- Длина максимальная (с учетом буксирных кранцев) – 86 м;
- Ширина наибольшая (с учетом кранцев) – 19,10 м;
- Ширина по КВЛ – 18 м;
- Осадка по ЛГВЛ – 6 м;
- Вместимость грузовых трюмов – 800 м³;
- Контейнеровместимость – 12 FEU;
- Грузовые краны – 2 х 32 т (вылет 22,5 м), кормовая п-образная рама г/п 80 т с вылетом 10 м;
- Максимальная длительная мощность ГД – 2 x 3500 кВт;
- Винто-рулевой комплекс – 2 полноповоротные ВРК с ВФШ;
- Скорость хода при осадке по ЛГВЛ, уз – 15;
- Экипаж – 26 чел.;
- Спецперсонал – 12 чел.;
- Общее число мест для спасенных – 95 чел.
Основные предназначения "Керченского пролива" - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, обслуживание транспортных операций в портах, а также поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Напоминаем, что 28 декабря на судне были запущены дизель-генераторы
Сдача судна планируется на 2023 год.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Александр Деев":
Швартовые испытания парома начались 20 декабря, а 27 декабря на судне были включены пульты управления
Паром проекта CNF11CPD / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Технические характеристики проекта CNF11CPD:
- Длина - 131 м;
- Ширина - 20.32 м;
- Пассажировместимость - 200 чел.;
- Скорость полного хода - 18 узлов;
Ледопроходимость при осадке 7 м - не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см.
Верхняя палуба парома проекта CNF11CPD / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Малый ракетный корабль проекта 22800 "Каракурт":
Официальное назначение кораблей – ведение боевых действий в ближней морской зоне и участие в выполнении задач мирного времени. Вооружение "Каракуртов" включает в себя комплексы ударного и противовоздушного оружия, системы боевого управления, обнаружения, целеуказания, связи. Основой ударного вооружения являются ракеты семейства "Калибр".
Строительство МРК проекта 22800 / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Технические характеристики проекта 22800:
- Длина - 67 м;
- Ширина - 11 м;
- Осадка - 4 м;
- Водоизмещение - 800 т;
- Скорость максимальная - 30 узлов;
- Дальность плавания - 2500 мили.
Установка фудамента под барбет на проекте 22800 / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Сборка корабля на стапеле / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Корвет "Резкий":
18 ноябра на корабле начались швартовые испытания, 6 декабря на него заселился экипаж и 27 декабря 2021 года на корвете "Резкий" были запущены двигатели.
Корвет "Резкий" на сдаточной базе / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Строительство нового корвета / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Камбуз современного корвета / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Камбуз современного корвета / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Камбуз современного корвета / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Машинное отеделние корвета / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |