Прямое включение с Адмиралтейских верфей: так выглядит прямо сейчас "Виктор Черномырдин", который достраивают адмиралтейцы.
В прошлом году, 30 декабря на Балтийском заводе прошел спуск на воду линейного дизель-электрического ледокола ЛК-25 "Виктор Черномырдин" проекта 22600.
В конце июля стало известно, что судно будут достраивать корабелы Адмиралтейских верфей.
Ледоколы данного проекта считаются самыми мощными неатомными ледоколами в мире, мощностью 25 МВт. Судно предназначено для работы на трассе Северного морского пути.
Технические характеристики ледокола ЛК-25 проекта 22600:
Длина, м |
147 |
Ширина, м |
29 |
Высота борта на миделе до верхней палубы, м |
15,5 |
Осадка наименьшая, м |
8,5 |
Водоизмещение полное, т |
Ок 19070 |
Автономность, сут |
60 |
Дальность плавания со скоростью 15,8 узла, миль |
22750 |
Скорость на чистой воде, узл. |
от 15,8 до 18.3 |
Мощность силовой установки, МВт |
25 |
Экипаж (спецперсонал), чел |
38 (90) |
|
Ледокол "Виктор Черномырдин" на достроечной набережной Адмиралтейских верфей / Корабел.ру |
Напомним, что контракт на строительство четырех ледоколов ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16 ОСК и "Росморпорт" подписали в октябре 2011 года. Общая стоимость контракта на все суда тогда составляла 20,4 млрд рублей, из них 7,94 млрд - цена судна "Виктор Черномыдрин".
Технический проект ледокола "Виктор Черномырдин" разрабатывало ПКБ "Петробалт".
Балтийцы заложили ЛК-25 10 октября 2012 года.