Свежие фотографии с Канонерского судоремонтного завода - ледокол "Новороссийск" проекта 21900М в доке предприятия. Начинается активная подготовка к ледовой навигации!
Ледокол "Новороссийск" является одним из трех линейных судов мощностью около 18 МВт, сданных в эксплуатацию, согласно подпрограмме "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Основное назначение ледокола — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка грузов.
Напомним, что заложили ледокол "Новороссийск" 12 декабря 2012 года, а спустили на воду - 29 октября 2015 года.
Кстати, совсем скоро, 26 декабря, "Новороссийску" исполняется ровно год!
Фото: пресс-служба Канонерского судоремонтного завода.
Ледокол "Новороссийск" в доке КСЗ / Фото: пресс-служба Канонерского судоремонтного завода |
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Основное назначение ледокола — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка грузов.
Ледокол "Новороссийск" в доке КСЗ / Фото: пресс-служба Канонерского судоремонтного завода |
Напомним, что заложили ледокол "Новороссийск" 12 декабря 2012 года, а спустили на воду - 29 октября 2015 года.
Ледокол "Новороссийск" в доке КСЗ / Фото: пресс-служба Канонерского судоремонтного завода |
Кстати, совсем скоро, 26 декабря, "Новороссийску" исполняется ровно год!
Фото: пресс-служба Канонерского судоремонтного завода.