Форум Арктическое Судоходство

0 75 2 мин
Согласно недавнему исследованию НАСА, общепринятый маршрут, по которому следуют суда при пересечении полярных вод, стал на 180 миль ближе к Северному полюсу. Изменения климата приводят к усиленной эксплуатации арктических вод с использованием различных видов судов, таких как контейнерные, рыболовные и круизные лайнеры.
Это создало ряд трудностей для представителей индустрии арктического судоходства: прежде всего, необходимость в разработке новых методов прогнозирования и предотвращения рисков, связанных с увеличением количества судов; также следует обратить внимание на связанные с этим последствия изменения окружающей среды в арктическом регионе.

Для преодоления этих проблем необходимо, чтобы профессионалы в сфере морских перевозок, представители органов правового регулирования, страховщики и экологи теснее сотрудничали друг с другом, благодаря чему судоходство в полярных водах будет безопасным. Также необходимо, чтобы экипажи судов проходили обучение и получали практические знания, необходимые для сведения возможных рисков к минимуму.

15-ый ежегодный Форум Арктическое судоходство, который пройдет со 2 по 5 апреля 2019 года в Хельсинки, станет площадкой для обсуждения этих и многих других вопросов. Форум является самым всеохватывающим мероприятием в этой индустрии, где будет доступен синхронный перевод с английского на русский, чтобы сотрудничество между представителями индустрии арктического судоходства было максимально эффективным.

Основные темы Форума Арктическое Судоходство 2019:
  • Безопасная связь между кораблями в Арктики: доступные решения, существующие пробелы и проблемы
  • Практика применения Полярного Кодекса
  • Обсуждение запрета на использование СОТ
  • Обзор и критический анализ перевозок по Севморпути
  • Обзор последних новинок судов ледового класса
  • Дискуссии с владельцами и операторами судов на тему логистики и коммерческих перевозок в Арктике
  • Оценка возможностей использования новых видов топлива на ледовых судах
  • Оценка риска и экстренное реагирование, включительно для СПГ-танкеров
  • Последняя информация о политике Береговой охраны США в арктических водах
  • И многое другое
В числе спикеров форума выступят:
  • Кеннет Бода, заместитель начальника Управления катерным флотом Береговой охраны США
  • Яри Хаппала, руководитель отдела морских исследований, Финский метеорологический институт
  • Олоф Виден, старший советник, Ассоциация судовладельцев Финляндии
  • Константин Глобенко, заместитель генерального директора (гражданское судостроение) / начальник проектного отдела судостроительного завода «Звезда»
  • Андреас Кьёль, старший инженер отдела безопасности на море, Норвежская Береговая Администрация
  • Хелле Хаммер, управляющий директор, Северная Ассоциация Морских Страховщиков (Cefor)
  • Ханна Суутарла, менеджер по развитию и окружающей среде, Arctia Ltd
  • Виктор Платонов, кандидат наук, заведующий отдела, Крыловский государственный научный центр
  • Валентин Кливной, морской инспектор, Gard AS
  • Мортен Мейлендер-Ларсен, директор отдела арктических операций и технологий, DNV GL
  • Ольга Ивановская, морской инженер, менеджер проектов, Крыловский государственный научный центр
  • Владимир Кузьмин, старший преподаватель Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и офицер государственной службы контроля за перевозками и портом
Присоединяйтесь к более 150 международным участникам и экспертам в Хельсинки на главной конференции по арктическому судоходству в апреле этого года. Подробная информация и регистрация: http://bit.ly/ASF-SSUA.1
"KNect365", Ltd Лондон
+44(0)207-551-96-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ТГ-канал "Нордик Инжиниринг" освещает тематику российского флота
10:56 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025