Согласно недавнему исследованию НАСА, общепринятый маршрут, по которому следуют суда при пересечении полярных вод, стал на 180 миль ближе к Северному полюсу. Изменения климата приводят к усиленной эксплуатации арктических вод с использованием различных видов судов, таких как контейнерные, рыболовные и круизные лайнеры.
Это создало ряд трудностей для представителей индустрии арктического судоходства: прежде всего, необходимость в разработке новых методов прогнозирования и предотвращения рисков, связанных с увеличением количества судов; также следует обратить внимание на связанные с этим последствия изменения окружающей среды в арктическом регионе.
Для преодоления этих проблем необходимо, чтобы профессионалы в сфере морских перевозок, представители органов правового регулирования, страховщики и экологи теснее сотрудничали друг с другом, благодаря чему судоходство в полярных водах будет безопасным. Также необходимо, чтобы экипажи судов проходили обучение и получали практические знания, необходимые для сведения возможных рисков к минимуму.
15-ый ежегодный Форум Арктическое судоходство, который пройдет со 2 по 5 апреля 2019 года в Хельсинки, станет площадкой для обсуждения этих и многих других вопросов. Форум является самым всеохватывающим мероприятием в этой индустрии, где будет доступен синхронный перевод с английского на русский, чтобы сотрудничество между представителями индустрии арктического судоходства было максимально эффективным.
Основные темы Форума Арктическое Судоходство 2019:
Для преодоления этих проблем необходимо, чтобы профессионалы в сфере морских перевозок, представители органов правового регулирования, страховщики и экологи теснее сотрудничали друг с другом, благодаря чему судоходство в полярных водах будет безопасным. Также необходимо, чтобы экипажи судов проходили обучение и получали практические знания, необходимые для сведения возможных рисков к минимуму.
15-ый ежегодный Форум Арктическое судоходство, который пройдет со 2 по 5 апреля 2019 года в Хельсинки, станет площадкой для обсуждения этих и многих других вопросов. Форум является самым всеохватывающим мероприятием в этой индустрии, где будет доступен синхронный перевод с английского на русский, чтобы сотрудничество между представителями индустрии арктического судоходства было максимально эффективным.
Основные темы Форума Арктическое Судоходство 2019:
- Безопасная связь между кораблями в Арктики: доступные решения, существующие пробелы и проблемы
- Практика применения Полярного Кодекса
- Обсуждение запрета на использование СОТ
- Обзор и критический анализ перевозок по Севморпути
- Обзор последних новинок судов ледового класса
- Дискуссии с владельцами и операторами судов на тему логистики и коммерческих перевозок в Арктике
- Оценка возможностей использования новых видов топлива на ледовых судах
- Оценка риска и экстренное реагирование, включительно для СПГ-танкеров
- Последняя информация о политике Береговой охраны США в арктических водах
- И многое другое
- Кеннет Бода, заместитель начальника Управления катерным флотом Береговой охраны США
- Яри Хаппала, руководитель отдела морских исследований, Финский метеорологический институт
- Олоф Виден, старший советник, Ассоциация судовладельцев Финляндии
- Константин Глобенко, заместитель генерального директора (гражданское судостроение) / начальник проектного отдела судостроительного завода «Звезда»
- Андреас Кьёль, старший инженер отдела безопасности на море, Норвежская Береговая Администрация
- Хелле Хаммер, управляющий директор, Северная Ассоциация Морских Страховщиков (Cefor)
- Ханна Суутарла, менеджер по развитию и окружающей среде, Arctia Ltd
- Виктор Платонов, кандидат наук, заведующий отдела, Крыловский государственный научный центр
- Валентин Кливной, морской инспектор, Gard AS
- Мортен Мейлендер-Ларсен, директор отдела арктических операций и технологий, DNV GL
- Ольга Ивановская, морской инженер, менеджер проектов, Крыловский государственный научный центр
- Владимир Кузьмин, старший преподаватель Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и офицер государственной службы контроля за перевозками и портом