Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Fluidmecanica проходит проверку Арктикой

0 662 1 мин
Сроки сдачи всех трех ледоколов проекта 22220 на Балтийском заводе серьезно сдвинулись вправо. Головное судно «Арктика» планируется передать заказчику в 2019 году, серийные «Сибирь» и «Урал» – в 2021 и 2022 годах соответственно. Во многом, сдвиги по срокам связаны со сложностью самих ледоколов ЛК-60.
Аналогов судам в мире нет. В самой конструкции ледокола используются уникальные материалы На судне применяется инновационное оборудование, которое должно не только выполнять необходимые задачи, но и делать это в суровых условиях Арктики.
Осенью 2014 года испанская компания Fluidmecanica подписала контракт с тогда еще «Балтийским заводом — Судостроение» на поставку комплекса швартовного оборудования на все три атомных ледокола проекта 22220. На головном судне серии «Арктика» он уже смонтирован.

В состав поставки входят тяговая лебедка, транзитная лебедка, специальный канатоукладчик, и система слежения для осуществления буксировочных операций и эскортирования судов.

В комплекте с швартовным комплексом идет гидростанция.

Конструкция и используемые в лебедке материалы созданы специально для работы в арктической зоне с температурой окружающего воздуха до -50 ° C и в агрессивной морской среде. Лебедка имеет все необходимые сертификаты российских надзорных органов.
Fluidmecanica проходит проверку Арктикой / "Fluidmecanica", S.A.U.

Оборудование Fluidmecanica уже доказало свою эффективность на более чем 100 отечественных судах различного назначения от буксиров до судов-спасателей. Кстати, на самом большом российском дизель-электрическом ледоколе проекта 22600 «Виктор Черномырдин» стоит палубное оборудование от Fluidmecanica, как и на судах-снабжения постройки Выборгского СЗ и на судах-спасателях проекта MPSV12 постройки Невского СЗ.

Напомним, в сентябре 2017 года Fluidmecanica заключила с петербургской компанией «Морская Техника» соглашение об организации совместного предприятия по выпуску палубного оборудования. В первом квартале 2018 года обе фирмы согласовывали последние детали, МТ получала необходимый пакет документов. И в 2018 году совместная компания должна выпустить первую продукцию.

Как рассказала в интервью «Корабелу» директор по закупкам МТ Ольга Андраде Лоуренсо, выпускать на новом производстве планируется все виды палубного оборудования: электрогидравлические лебедки, шпили, брашпили, буксирные гаки. Там же будут выпускать гидростанции, собирать и испытывать готовые механизмы. «Мы предполагаем, что соглашение вырастет в постепенный переток технологии, повышение локализации», – рассказала Ольга Андраде Лоуренсо.

По планам развития Арктики, трех ледоколов ЛК-60 недостаточно. Все чаще в различных кругах власти говорят о том, что серия 22220 продолжится. Отдельные обсуждения идут по ледоколу «Лидер» ЛК-120 проекта 10510.

Поэтому будем надеяться, что на будущие флагманы Арктики пойдет оборудование Fluidmecanica уже с пометкой «Сделано в России».
"Fluidmecanica", S.A.U. Ла-корунья
+34 (9) 86-213-329



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство