Компания Fluidmecanica заключила контракт на поставку палубного оборудования для двух ледокольных судов, строящихся по заказу компании "Газпром".
Суда строятся на Выборгском судостроительном заводе про проекту Aker ARC 130A и будут эксплуатироваться в качестве ледокольных судов обеспечения на добывающих платформах в рамках проекта "Газпром нефть Новый Порт". Строительство судов планируется завершить в 2017 году.
Характеристики:
По данным "и-Маш", судно будет способно преодолевать ледовый покров толщиной до 2 м с 30-санитметровым снежным покрытием носом и кормой, работать в толстых битых консолидированных льдах и обладать прекрасной маневренностью в любых ледовых условиях.
В комплект поставки компании Fluidmecanica войдут: якорь и якорная лебедка, а также шпиль швартовный однопалубный с электрическим приводом, доработанный специалистами компании.
Характеристики:
- длина - 121,7 м;
- ширина - 26 м;
- осадка - 8,2 м;
- дедвейт - 3400 т;
- скорость - 16 узлов;
- автономность - 30 суток;
- экипаж - 21 человек;
- мощность судна - 22 мВт;
- класс судна - Icebreaker 8.
По данным "и-Маш", судно будет способно преодолевать ледовый покров толщиной до 2 м с 30-санитметровым снежным покрытием носом и кормой, работать в толстых битых консолидированных льдах и обладать прекрасной маневренностью в любых ледовых условиях.
В комплект поставки компании Fluidmecanica войдут: якорь и якорная лебедка, а также шпиль швартовный однопалубный с электрическим приводом, доработанный специалистами компании.