Портовые власти Тайланда приняли новую драгу и спаренную саморазгружающуюся баржу RUA KHUT 5.
Портовые власти Тайланда приняли новую драгу и спаренную саморазгружающуюся баржу. Об этом передает пресс-служба "Fluidmecanica".
Спроектированная IHC и названная Rua Khut 5 баржа будет обеспечивать навигационную глубину реки Чуапхрая, которая протекает через Бангкок.
Rua Khut 5 имеет длину 61,5 метров, теоретическую ширину 11,5 метров, осадку корпуса 1,45 метров и теоретическую высоту борта 2,46 метров.
Классифицированная BV она имеет экипаж из 12 человек, и может вести углубление до 15 метров.
Rua Khut 5 работает в сопровождении спаренных саморазгружающихся барж, названных Rua Din 11 и Rua Din 12.
Компания Fluidmecanica поставила следующее оборудование для драги, саморазгружающихся барж и буксира:
-один якорный брашпиль для цепи 17,5 мм, K2,
-два якорных брашпиля для цепи 32 мм, K2,
-один якорный брашпиль для цепи 30 мм, K2,
-два вертикальных шпиля тянущей мощности 3 тонны.
Все брашпили имеют классификацию BV (Bureau Veritas).
Спроектированная IHC и названная Rua Khut 5 баржа будет обеспечивать навигационную глубину реки Чуапхрая, которая протекает через Бангкок.
Rua Khut 5 имеет длину 61,5 метров, теоретическую ширину 11,5 метров, осадку корпуса 1,45 метров и теоретическую высоту борта 2,46 метров.
Классифицированная BV она имеет экипаж из 12 человек, и может вести углубление до 15 метров.
Rua Khut 5 работает в сопровождении спаренных саморазгружающихся барж, названных Rua Din 11 и Rua Din 12.
Компания Fluidmecanica поставила следующее оборудование для драги, саморазгружающихся барж и буксира:
-один якорный брашпиль для цепи 17,5 мм, K2,
-два якорных брашпиля для цепи 32 мм, K2,
-один якорный брашпиль для цепи 30 мм, K2,
-два вертикальных шпиля тянущей мощности 3 тонны.
Все брашпили имеют классификацию BV (Bureau Veritas).