Флот СКФ пополнился вторым судном серии "Свет"

9 5586 1 мин
25 февраля группа компаний ОАО "Совкомфлот" приняла в эксплуатацию второй танкер VLCC (Very Large Crude Carrier) серии "Свет" - крупнейших танкеров российского торгового флота дедвейтом 320 000 тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Танкер "CКФ Шанхай", построенный на верфи Bohai Shipbuilding Heavy Industry (г. Хулудао, КНР), является вторым судном данного типоразмера, заказанным группой компаний СКФ для транспортировки крупных партий нефти в международной торговле. Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.

Танкер "CКФ Шанхай" обеспечен работой по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с компанией PetroChina International (дочернее предприятие Китайской национальной нефтегазовой корпорации CNPC). В декабре 2011 года "Совкомфлот" и PetroChina подписали соответствующие контракты, которые, в частности, предусматривают перевозку нефти флотом СКФ из стран Ближнего Востока, Западной Африки и Венесуэлы в Китай.

Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского классификационного общества "Det Norske Veritas" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.

СКФ является одним из мировых лидеров в сегментах танкеров-продуктовозов, а также нефтеналивных танкеров типоразмеров "Афрамакс" и "Суэцмакс". Пополнение флота двумя танкерами "Свет" и "СКФ Шанхай" позволило компании войти в новый сегмент судов - класса VLCC (дедвейтом свыше 300 тыс. тонн), что предусмотрено действующей стратегией развития Общества.

Технические параметры танкеров серии Svet:
- длина – 332 м;
- ширина – 60 м;
- высота – 30,05 м;
- дедвейт – 320 000 т;
- осадка – 22,6 м;
- эксплуатационная скорость – 16 узлов;
- эхкипажа – 22 человека.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   9.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
26.02.2014, 11:56
Ещё одна российская госструктура, поднимающая зарубежное судостроение! Позор! Китайскому судпрому, между прочим, на стадии развития оказывалась уникальная по масштабам господдержка. А теперь, встав на ноги, он, совместно с российскими госмонополиями, успешно убивает российский судпром.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
26.02.2014, 15:00
Эта "российская госструктура" - судоходная компания, а не домкрат для чьего-либо судостроения.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
28.02.2014, 14:02
Тогда пусть перестанет получать кредиты от государства и под гарантии государства. Мои деньги, которые я плачу в виде налогов, должны должны приносить пользу моему государству, а не иностранному. А в данном случае эта судоходная компания - домкрат для китайского судостроения за мой счёт!
-0+
#Донской Алексей Владимирович
28.02.2014, 15:08
Н-да! Неслабые вы налоги платите, если в голове возникли иллюзии, что СКФ "живет за ваш счет" )))
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
28.02.2014, 16:03
Я плачу все налоги, какие положено, а Вы?
-0+
#Донской Алексей Владимирович
28.02.2014, 16:13
И я плачу все налоги.
Коллеги! Присоединяйтесь!
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
03.03.2014, 11:38
Тогда почему Вы считаете, что государственное финансирование - это не наши деньги? Ведь госбюджет формируется из налоговых поступлений.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
03.03.2014, 16:19
Госбюджет формируется из налоговых поступлений, в т.ч. и наших платежей. Вопрос не в этом.
Вы пишете, что "государственная судоходная компания занимается подъемом зарубежного судостроения" вместо отечественного.
Судоходные компании не занимаются "подъемом" чьего-либо судостроения. Это бред!
Они занимаются профильной деятельностью и заказывают суда там, где считают наиболее экономически целесообразным. В случае СКФ, насколько мне известно, это происходит не за счет бюджета, т.к. данная компания как раз бюджетообразующая.
Бюджетное дотирование происходит, как раз, если СКФ строит в России.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
06.03.2014, 12:19
Это справедливо в отношении 100% частных судоходных компаний. А СКФ на государственные деньги создавался, государством же управляется и занимается профильной деятельностью на кредиты, полученные у государства. И вот в этом самом случае нормальное государство, заинтересованное в возрождении своего судпрома, должно принять экономически менее выгодное сечас, но безусловно выигрышное в долгосрочной перспективе решение о размещении заказа на отечественных мощностях, которые оно же и довело до предсмертного состояния. Только так и можно поднять отечественный судпром (особенно - крупные предприятия). А иначе - заколдованный круг: без инвестиций не обновить производственную базу, без производственной базы не получить загрузку, без загрузки не получить инвестиций.
Свежие новости
Енисейское речное пароходство выполнило план по грузоперевозкам
21:35 , 26 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025