Важнейшей задачей для судоэкипажей пароходства является благополучное завершение завоза грузов в Вилюйскую группу улусов. На Вилюе работают 28 единиц сухогрузного и 10 единиц нефтеналивного флота. На сегодняшний день доставлено 45,5 тысяч каменного угля с Мироновского разреза и шахты Джебарики-Хая, остается доставить плановые 4.5 тысячи тонн.
Доставлена 21 тысяча тонн нефтепродуктов наливом, осталось доставить 1,3 тысячи тонн метанола, который находится на участке Олекминск-Якутск. Продолжается вывоз из п.Кысыл-Сыр нефтеналивных грузов (газоконденсата) для нужд ЖКХ РС(Я) (п.Сангары) для дальнейшей отгрузки на Север, а также 6 тысяч тонн для нужд ЯТЭК в Нижний Бестях.
Управление по эксплуатации флота отмечают слаженную работу судоэкипажей на реке Вилюй: теплоходов "Капитан Богатырев", "Капитан Шандровский", "Вадим Тюрнев", РТ-776, "Иннокентий Высоких", "Механик Лобанов", "Механик Курчатов", "Валентин Вычужин", "ОТ-2050", "Клязьма", "Днестр", "Анабар", "СК-2032", "СОТ-1133", "ОТ-2048", "Капитан Спиридонов", "Капитан Суханов", "Ленанефть-2053" и плавкранов – Т-108, Т-109, Т-113, Т-126, Т-173.
Руководство ПАО "ЛОРП" нацеливает экипажи судов на соблюдение всех требований по безопасности судоходства и судовождения, охраны труда, промышленной и экологической безопасности, сообщает сайт Ленского объединенного речного пароходства.