Аналитическое агентство Drewry предупреждает, что в наступившем году не утратит своей остроты проблема балансирования рынка, так как предполагается ввод в эксплуатацию 1,2 млн TEU нового контейнерного тоннажа.
Поставка 23 крупнейших контейнеровозов класса ULCV для HMM, CMA CGM и MSC даст рынку 532 тыс. TEU новой вместимости.
В целом, по данным Drewry, к 2022 году на суда вместимостью более 18 тыс. TEU придется более 722 тыс. TEU, то есть треть от объема всего портфеля заказов.
80% нового тоннажа в сегменте ULCV планируется к поставке в 2020 году.
Фидерные суда - вторая категория, которую ждет в этом году масштабная модернизация. По оценкам Drewry, в 2020 году на воду будут спущены малые фидеры совокупной вместимостью 127 тыс. TEU и 164 тыс. TEU более крупных фидеров вместимостью до 3 тыс. TEU.
Как отмечает ТАСС, в ближайшие три года рынок пополнится почти полумиллионом TEU нового фидерного тоннажа, что составляет около 12% существующего флота.
В целом, по данным Drewry, к 2022 году на суда вместимостью более 18 тыс. TEU придется более 722 тыс. TEU, то есть треть от объема всего портфеля заказов.
80% нового тоннажа в сегменте ULCV планируется к поставке в 2020 году.
Фидерные суда - вторая категория, которую ждет в этом году масштабная модернизация. По оценкам Drewry, в 2020 году на воду будут спущены малые фидеры совокупной вместимостью 127 тыс. TEU и 164 тыс. TEU более крупных фидеров вместимостью до 3 тыс. TEU.
Как отмечает ТАСС, в ближайшие три года рынок пополнится почти полумиллионом TEU нового фидерного тоннажа, что составляет около 12% существующего флота.