Флот Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт" пополнился аэровездеходом "Нерпа", построенным ООО "Аэроспецтранс" (г. Кемерово).
Аэровездеход стал 5-м разъездным судном Астраханского филиала и 31-м судном в составе всего флота филиала.
Аэровездеход относится к классу маломерных судов и представляет собой конструкцию, изготовленную из высокопрочного алюминиевого сплава. Днище и борта лыжи аэровездехода защищены листами высокопрочного полиэтилена толщиной 10 мм, а между полиэтиленом и корпусом лыжи также проложен специальный упругий материал толщиной 40 мм, который предназначен для защиты корпуса от ударных нагрузок. Кроме того, за счет применения амортизационной подвески кабины ударная нагрузка уменьшается в пять раз, что обеспечивает комфорт при движении по торосам и снегу, а также во время ледохода.
Кабина аэровездехода отапливаемая, сиденья для пассажиров расположены вдоль бортов внутри салона, что наиболее пригодно для работы на переправах, при транспортировке рабочих-вахтовиков и иных пассажиров на протяженных маршрутах.
Движение аэровездехода осуществляется за счёт тяги, создаваемой винтомоторной установкой, расположенной в корме судна. Рулевое управление осуществляется воздушными рулями. Аэровездеход имеет лучшее управление в сравнении с судами на воздушной подушке, что связано с особенностями конструкции лыж и расположением системы рулевого управления, хорошей остойчивостью, - сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы
Аэровездеход относится к классу маломерных судов и представляет собой конструкцию, изготовленную из высокопрочного алюминиевого сплава. Днище и борта лыжи аэровездехода защищены листами высокопрочного полиэтилена толщиной 10 мм, а между полиэтиленом и корпусом лыжи также проложен специальный упругий материал толщиной 40 мм, который предназначен для защиты корпуса от ударных нагрузок. Кроме того, за счет применения амортизационной подвески кабины ударная нагрузка уменьшается в пять раз, что обеспечивает комфорт при движении по торосам и снегу, а также во время ледохода.
Кабина аэровездехода отапливаемая, сиденья для пассажиров расположены вдоль бортов внутри салона, что наиболее пригодно для работы на переправах, при транспортировке рабочих-вахтовиков и иных пассажиров на протяженных маршрутах.
Движение аэровездехода осуществляется за счёт тяги, создаваемой винтомоторной установкой, расположенной в корме судна. Рулевое управление осуществляется воздушными рулями. Аэровездеход имеет лучшее управление в сравнении с судами на воздушной подушке, что связано с особенностями конструкции лыж и расположением системы рулевого управления, хорошей остойчивостью, - сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы