В церемонии также приняли участие: председатель Совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Владимир Путин поблагодарил корабелов, принимавших участие в строительстве уникального судна, названного именем выдающегося государственного деятеля, бывшего премьер-министра России: "Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за труд всем, кто принимал участие в его создании. Благодаря вам ледокольный флот нашей страны получил мощное судно высокого ледового класса.
Эти характеристики позволяют задействовать его в решении широкого круга вопросов, и прежде всего – в обеспечении мореплавания в Финском заливе и по трассе Северного морского пути".
Глава государства подчеркнул необходимость подтверждать первенство в изучении и освоении арктических территорий, а также выразил уверенность в том, что российские корабелы справятся со всеми стоящими перед ними задачами: "Уже сейчас идёт работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, аналогов которым нет в мире. За ними будущее, и уверен, что наши талантливые кораблестроители готовы к новаторству, к поиску и внедрению смелых технических решений, и они безусловно справятся со всеми стоящими перед ними, перед нашей страной задачами.Дизель-электрический линейный ледокол обладает мощностью 25 МВт и является самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Он предназначен для обеспечения бесперебойной проводки судов в Финском заливе, - сообщает ОСК.
Компании работавшие с судном
https://ria.ru/20201103/ledokol-1582880075.html |
Эти характеристики позволяют задействовать его в решении широкого круга вопросов, и прежде всего – в обеспечении мореплавания в Финском заливе и по трассе Северного морского пути".
Глава государства подчеркнул необходимость подтверждать первенство в изучении и освоении арктических территорий, а также выразил уверенность в том, что российские корабелы справятся со всеми стоящими перед ними задачами: "Уже сейчас идёт работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, аналогов которым нет в мире. За ними будущее, и уверен, что наши талантливые кораблестроители готовы к новаторству, к поиску и внедрению смелых технических решений, и они безусловно справятся со всеми стоящими перед ними, перед нашей страной задачами.Дизель-электрический линейный ледокол обладает мощностью 25 МВт и является самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Он предназначен для обеспечения бесперебойной проводки судов в Финском заливе, - сообщает ОСК.
Компании работавшие с судном
https://ria.ru/20201103/ledokol-1582880075.html |