Финские корабелы: от банкротства до первооткрытий

0 408 1 мин
Об уровне профессионализма финских корабелов XIX века красноречиво свидетельствует тот факт, что как минимум два парохода, построенных в этот период - буксир Ahti (сошедший со стапеля под именем и пассажирское судно Santtu (бывшее "Бомба") - находились в эксплуатации и спустя более чем 120(!) лет после спуска на воду.
Впрочем, высокое качество и надежность выпускаемой продукции не помогли предприятию избежать финансовой катастрофы - в декабре 1894-го оно объявило о банкротстве, из которой новым владельцам удалось его вытащить только в октябре нового, 1895 года.

Примечательно, что при воскресении ему дали новое имя - "Hietalahden Sulkutelakka ja Konepaja", то есть в названии впервые появилось слово "верфь", которой предстояла долгая, эффективная и (теперь уже) счастливая жизнь, без широких темных полос.

Подробнее читайте в материале Корабел.ру.
 
«Николай II», бывший Nautilus: 119 лет в строю – не предел! / Фото: "Википедия"
"Helsinki Shipyard", Oy Хельсинки
+358(10)622-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение