В начале февраля 2016 г. на верфи Arctech Helsinki Shipyard было заложено новое многофункциональное ледокольное дежурное судно. Первое судно в серии со строительным номером 512 заложено для крупнейшей судоходной компании России – ПАО "Совкомфлот". Всего будет построено три таких судна. Их назначение: обслуживание добывающих платформ на нефтегазовых шельфовых месторождениях проекта "Сахалин-2".
Многофункциональное ледокольное дежурное судно, строящееся с применением новейших технологий, предназначено для обслуживания буровых морских платформ, проведения спасательных операций, а также ликвидации разливов нефти. Кроме того, суда этого проекта могут выполнять доставку грузов и ассистировать другим специализированным судам при проведении водолазных операций на море.
Длина новых ледокольных дежурных судов составляет около 100 м, ширина – 21,6 м. Четыре дизель-генератора судна выдают совокупную мощность около 21 мВт, а пропульсивные установки – 13 мВт.
Конструкция судна обеспечивает соблюдение норм, предъявляемых оператором месторождения – Sakhalin Energy Investment Company Ltd – в том числе по экологическим параметрам. Всего на судне одновременно могут разместиться 98 человек, включая команду.
Суда способны работать в условиях дрейфующих льдов при температурах до минус 35 С°. Ледопроходимость данного проекта чрезвычайно высока: эксплуатация возможна при толщине ледяного поля до 1,5 м.
Проектирование и строительство трех заказов осуществляется верфью Arctech Helsinki Shipyard. Суда демонстрируют новую концепцию в судостроении и расширяют линейку проектов финской верфи ОСК.
Первое судно планируется передать заказчику в 2016 году.
Длина новых ледокольных дежурных судов составляет около 100 м, ширина – 21,6 м. Четыре дизель-генератора судна выдают совокупную мощность около 21 мВт, а пропульсивные установки – 13 мВт.
Конструкция судна обеспечивает соблюдение норм, предъявляемых оператором месторождения – Sakhalin Energy Investment Company Ltd – в том числе по экологическим параметрам. Всего на судне одновременно могут разместиться 98 человек, включая команду.
Суда способны работать в условиях дрейфующих льдов при температурах до минус 35 С°. Ледопроходимость данного проекта чрезвычайно высока: эксплуатация возможна при толщине ледяного поля до 1,5 м.
Проектирование и строительство трех заказов осуществляется верфью Arctech Helsinki Shipyard. Суда демонстрируют новую концепцию в судостроении и расширяют линейку проектов финской верфи ОСК.
Первое судно планируется передать заказчику в 2016 году.
Пресс-служба ОСК