реклама

Finnlines продлил паромную линию до Санкт-Петербурга

0 705 1 мин
В августе 2010 компания Finnlines продлит сервис Бильбао - Антверпен - Хельсинки заходом в Санкт-Петербург. Ро-ро введет в эксплуатацию на еженедельном сервисе три а, среди которых Finnmill и Finnpulp. Сервис осуществляется для нужд автомобильной промышленности, а также прицепной техники и контейнерного бизнеса.

Сервис на западном направлении с заходом в Гетеборг, Швеция, останется без изменений, как сообщает представитель компании.
Совместные предприятия с Grimaldi Group позволяют не только снижать затраты, но и предоставлять российским клиентам сервисы, объединенные с сервисами Grimaldi.
Суда, способные перевозить в среднем 110 грузовых машин, будут приходить на ро-ро терминал "Первой стивидорной компании" раз в неделю. Сервис будет ориентирован на перевозку транспорта для строительства. На линии будут задействованы суда, выходящие из Бильбао во вторник, далее в пятницу из Антверпена, хаб-порта Grimaldi, и в понедельник из Хельсинки с приходом на терминал Санкт-Петербурга во вторник следующей недели.
Российские аналитики не уверены, что такой объем ввозимого транспорта необходим Санкт-Петербургу, пишет Коммерсант.
Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК "Ленмонтажстрой", полагает, что ввозить строительную технику сейчас не очень актуально: "С кризисом импорт существенно сократился из-за большого количества нераспроданной техники на складах официальных дилеров. Практически весь 2009 год стояли и отечественные предприятия - производители строительной техники. Сейчас импортируется в основном техника для коммунального хозяйства. Если ситуация в строительном секторе улучшится (а данные Росстата говорят о снижении строительных работ на 8 процентов в первом квартале 2010 года в сравнении с первым кварталом прошлого года), то паромная переправа вполне может забрать до 15 процентов перевозок импортируемой техники. Но пока выход на плановые показатели перевозок маловероятен из-за низкого спроса на строительную технику в РФ", - считает господин Кумановский.

Владимир Лебедев, президент Центра управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия", считает, что такое количество строительной техники Петербургу и Ленинградской области не нужно. "А если бы технику привозили в Петербург для последующей транспортировки по стране, удобнее было бы вести ее железной дорогой. Не думаю, что в ближайшее время такие объемы будут востребованны", - утверждает господин Лебедев.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Морской танкер "Валентин Рыков" проекта 03182 продолжает ходовые испытания в море
10:30 / судостроение