Передан заказчику «Kronprins Haakon» - океанографический ледокол, построенный Fincantieri.
Как сообщают в пресс-службе судостроителя, «Kronprins Haakon» предназначен для работы в полярных водах и был построен для Института морских исследований (ИМР) норвежского правительственного органа по океанографическим исследованиям и рыболовству.
После завершения строительства на интегрированной верфи Fincantieri Riva Trigoso и Muggiano судно отправилось в Норвегию для проведения заключительных испытаний.
Судно имеет валовую вместимость 9 000 тонн, более 100 метров в длину, 21 метрв ширину и скорость до 15 узлов. Оно может передвигаться через лед толщиной до одного метра. «Kronprins Haakon» построен в соответствии со стандартами, обеспечивающими минимальное воздействие на окружающую среду и уменьшенное издавание шума под водой для исследования рыб и морских млекопитающих. Кроме того, судно сможет осуществлять океанографическую и гидрографическую исследовательскую деятельность.
Судно вмещает 55 человек в 38 каютах - исследовательский персонал, ученики и экипаж - и оснащено самым комфортным оборудованием для пассажирских судов. В носовой части можно разместить два вертолета и технику для изучения дна.
После завершения строительства на интегрированной верфи Fincantieri Riva Trigoso и Muggiano судно отправилось в Норвегию для проведения заключительных испытаний.
"Kronprins Haakon" / Norwegian Polar Institute |
Судно имеет валовую вместимость 9 000 тонн, более 100 метров в длину, 21 метрв ширину и скорость до 15 узлов. Оно может передвигаться через лед толщиной до одного метра. «Kronprins Haakon» построен в соответствии со стандартами, обеспечивающими минимальное воздействие на окружающую среду и уменьшенное издавание шума под водой для исследования рыб и морских млекопитающих. Кроме того, судно сможет осуществлять океанографическую и гидрографическую исследовательскую деятельность.
Судно вмещает 55 человек в 38 каютах - исследовательский персонал, ученики и экипаж - и оснащено самым комфортным оборудованием для пассажирских судов. В носовой части можно разместить два вертолета и технику для изучения дна.