Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» стала обладателем национальной премии «Бренд года-2006»

0 399 1 мин
Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей национального конкурса «Бренд года-2006». Обладателем высшей – Золотой премии стала ФК «УРАЛСИБ».

«Бренд года/EFFIE» является ежегодной премией в сфере построения успешных и эффективных брендов на российском рынке. Российская национальная награда в области построения брендов «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира. В российском конкурсе этого года приняли участие более трехсот предприятий и компаний — обладателей ведущих брендов, представленных на российском рынке.

Корпорация «УРАЛСИБ» стала победителем в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги». Награда вручена Корпорации как активному участнику федерального рынка розничных финансовых, инвестиционных и страховых услуг. На протяжении года ФК «УРАЛСИБ» успешно позиционировала свой бренд и бренды входящих в ее состав компаний – БАНКА УРАЛСИБ, Страховой группы «УРАЛСИБ» и Управляющей компании «УРАЛСИБ». В свою очередь, это способствовало динамичному росту не только экономических показателей деятельности Корпорации, но и значительному повышению уровня узнаваемости бренда УРАЛСИБ во всех регионах страны.

С сентября 2005 года по сентябрь 2006 года Корпорация провела масштабную кампанию по продвижению своих финансовых продуктов и услуг для розничного потребителя под слоганом «Финансы — это просто». Задачей кампании являлось изменение в сознании целевой аудитории отношения к предлагаемым Корпорацией финансовым, инвестиционным и страховым продуктам и услугам, которые раньше были склонны восприниматься как сложные и малодоступные для большинства населения. Для достижения максимальной эффективности ФК «УРАЛСИБ» использовала принцип интегрированных маркетинговых коммуникаций — комплекс различных каналов информирования, в частности, телевидение, радио, прессу, Интернет. Особое внимание в своей коммуникационной активности Корпорация уделяла точкам продаж, которые были не только переоформлены в соответствии с новой концепцией визуальной идентификации бренда УРАЛСИБ, но и обеспечены широкой линейкой современных POS – материалов и новым пакетом презентационной полиграфической продукции.

Во все информационно-рекламные материалы была заложена концепция наглядности подачи материала, где по шагам проиллюстрированы процедуры получения кредита, приобретения пая ПИФа, оформления страховки и т.д. Такая технология позволила четко изложить сложные финансовые темы простым и понятным для целевой аудитории языком. Наряду с этим был осуществлен ре-дизайн сайтов Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» и входящих в нее компаний.

 

Итогом масштабной рекламной кампании стало значительное увеличение спроса на услуги Банка, Страховой группы, управляющей и других компаний, входящих в состав Корпорации «УРАЛСИБ».




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025