На Филиппинах ожидается вторая проверка Европейского агентства морской безопасности (EMSA). Однако система подготовки кадров в стране все еще не соответствует требованиям Международной Конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, сообщает РПСМ.
В прошлом месяце Комиссия по высшему образованию призвала закрыть нескольких морских учебных заведений во избежание отказа от признания сертификатов филиппинских моряков. Таким образом, Филиппины надеются избавиться от сомнительных школ и пройти проверку EMSA.
Комиссия еще не опубликовала названия школ, которые лишились права вести преподавательскую деятельность, однако известно, что в 44 заведениях было приказано отменить программу морских перевозок, в 34 – была закрыта программа по морскому инженерному делу.
Напомним, что Европейское агентство морской безопасности начало инспектировать уровень кадровой подготовки на Филиппинах в 2006 году. С тех пор прошло три проверки. В этом году EMSA собирается посетить страну в октябре. Это будет последний визит перед тем, как в 2014 году Еврокомиссия примет решение: признавать или нет сертификаты филлипинских моряков. Если Европа откажется признавать документы, то это будет иметь негативные последствия для более чем 80 тысяч моряков.
Осенью особое внимание EMSA уделит стандартам обучения и аттестации морских образовательных и тренинговых институтов (MET), компетентности выпускников, уровню кадровой подготовки со стороны инспектирующих и контролирующих отрасль государственных органов и качеству подготовки моряков с подтверждением от независимого проверяющего органа.
Комиссия еще не опубликовала названия школ, которые лишились права вести преподавательскую деятельность, однако известно, что в 44 заведениях было приказано отменить программу морских перевозок, в 34 – была закрыта программа по морскому инженерному делу.
Напомним, что Европейское агентство морской безопасности начало инспектировать уровень кадровой подготовки на Филиппинах в 2006 году. С тех пор прошло три проверки. В этом году EMSA собирается посетить страну в октябре. Это будет последний визит перед тем, как в 2014 году Еврокомиссия примет решение: признавать или нет сертификаты филлипинских моряков. Если Европа откажется признавать документы, то это будет иметь негативные последствия для более чем 80 тысяч моряков.
Осенью особое внимание EMSA уделит стандартам обучения и аттестации морских образовательных и тренинговых институтов (MET), компетентности выпускников, уровню кадровой подготовки со стороны инспектирующих и контролирующих отрасль государственных органов и качеству подготовки моряков с подтверждением от независимого проверяющего органа.