Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Февральский номер журнала КОРАБЕЛ.РУ: Рукша, Штрамбранд, "Шексна Шиппинг"

Дорогие читатели, на улице, как известно, идет дождь, а у нас идет... точнее выходит в свет первый номер журнала "Корабел.ру" за 2024 год.
Журнал Корабел.ру №1- 2024 г
Журнал Корабел.ру №1- 2024 г

 

С электронной версией вы можете ознакомиться прямо сейчас, нужно лишь перейти сюда и выполнить небольшие формальности. Печатную версию с запахом свежей типографской краски – ценители оценят – опустят в ваши почтовые ящики в ближайшее время.  

 

Подписаться на журнал можно, прислав ваши реквизиты на amigo@korabel.ru

Вячеслав Рукша / Фото: Алексей Башкиров (Газета
Вячеслав Рукша / Фото: Алексей Башкиров (Газета "Страна Росатом")

Итак, что ждет нас в свежем Журнале "Корабел.ру"? Вячеслав Рукша в особых представлениях не нуждается. Накануне своего 70-летнего юбилея он встретился с морским блогером Викторией Корабеловной. Говорили о целях развития стратегического транспортного коридора, истории создания ледоколов проекта 22220 и судах, которые будут востребованы на СМП. 

Ледокол "Сибирь" / Фото: Дмитрий Шемякин
Ледокол "Сибирь" / Фото: Дмитрий Шемякин

Еще один большой интересный разговор состоялся у нас с Владимиром Штрамбрандом. Почти два десятка лет он отвечал за флот одного из самых крупных заказчиков российских верфей – "Росморпорта". Многие проекты ледоколов, буксиров и паромов обязаны своим появлением на свет Владимиру Ильичу. Ему и слово.

Владимир Штрамбранд, помощником  генерального директора ФГУП
Владимир Штрамбранд / Фото: ФГУП "Росморпорт"

Российское судостроение сегодня – это не только заводы, КБ и пароходы. Это еще и Крыловский научный центр. Место, где рождаются и испытываются проекты новых судов. "Корабел.ру" побывал в гостях у генерального директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Олега Савченко. Говорили о газовозах и зерновозах, но не только.

Балкер / Фото: ФГУП
Балкер проекта 16040 / Фото: ФГУП "КГНЦ"

Василий Стругов, исполнительный директор ООО "Строительная дноуглубительная компания", поделился с нами планами реализации масштабных проектов по дноуглублению в Арктике и на Дальнем Востоке.

Исполнительный директор  ООО

 

О "Шексна Шиппинг" я впервые услышал от коллег-судостроителей. Отзывы интриговали: "Эту судоходную компанию отличает интересный, в чем-то новаторский взгляд на речные перевозки". Узнав, что инвесторы "Шексны" стали еще и владельцами судостроительного завода и выпускают теперь баржи и буксиры, захотелось познакомиться с ними поближе.

Баржебуксирный состав / Фото: ООО
Баржебуксирный состав с буксиром-толкачем проекта ТСК.395/ Фото: ООО "Шексна Шиппинг"

Рекордным по количеству достижений стал минувший год для Мурманского морского торгового порта. При этом представители предприятия отмечают, что производственные рекорды стали результатом системной работы, проводимой в компании. Об этом мы поговорили с исполнительным директором Мурманского морского торгового порта Павлом Олейником.

Мурманский морской торговый порт / Фото: АО
Мурманский морской торговый порт / Фото: АО "ММТП"

Тонкости проектирования морской инфраструктуры и актуальное положение дел на рынке мы обсудили с одним из лидеров отрасли, компанией "Морстройтехнология".

Строительство комплекса перегрузки угля
Строительство комплекса перегрузки угля "Лавна" в морском порту Мурманск / Фото: "Морстройтехнология"

"Корабел.ру" продолжает обзор речных портов страны. На очереди столица Чувашской республики, правый берег Волги, порт при впадении реки Чебоксарки. Заместитель генерального директора Чебоксарского порта Сергей Иванов проработал в нем почти двадцать лет и знает, как там все устроено.

Чебоксарский речной порт / Фото: АО
Чебоксарский речной порт / Фото: АО "Чебоксарский речной порт"

И это анонсы восьми статей, всего же у нас в февральском номере их опубликовано двадцать пять. Впереди – апрель, время, когда ОСК должна представить стратегию развития отрасли. Так что подписывайтесь на "Корабел.ру" и будьте в курсе. 




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Донской Алексей Владимирович
22.02.2024, 17:28
А на обложке медведь или бобер?
-0+
#Гненной Олег
23.02.2024, 15:43
Медведь)
реклама
Штамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
реклама
Инжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
Свежие новости
рекламаНаучная и проектная деятельность
Главная задача "КМП" – использовать синергетический эффект от совокупности имеющихся в объединяемых в акционерное общество предприятий компетенций для повышения эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаСистемы водоподготовки
Компания «Диалог-Техника» выполняет проектирование, поставку и монтаж судовых систем водоподготовки и очистки по России. В зависимости от требований процесс водоподготовки включает: фильтрацию, опреснение, обеззараживание, кондиционирование, минер
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаПодписка 2025