С электронной версией вы можете ознакомиться прямо сейчас, нужно лишь перейти сюда и выполнить небольшие формальности. Печатную версию с запахом свежей типографской краски – ценители оценят – опустят в ваши почтовые ящики в ближайшее время.
Подписаться на журнал можно, прислав ваши реквизиты на amigo@korabel.ru
Итак, что ждет нас в свежем Журнале "Корабел.ру"? Вячеслав Рукша в особых представлениях не нуждается. Накануне своего 70-летнего юбилея он встретился с морским блогером Викторией Корабеловной. Говорили о целях развития стратегического транспортного коридора, истории создания ледоколов проекта 22220 и судах, которые будут востребованы на СМП.
Еще один большой интересный разговор состоялся у нас с Владимиром Штрамбрандом. Почти два десятка лет он отвечал за флот одного из самых крупных заказчиков российских верфей – "Росморпорта". Многие проекты ледоколов, буксиров и паромов обязаны своим появлением на свет Владимиру Ильичу. Ему и слово.
Российское судостроение сегодня – это не только заводы, КБ и пароходы. Это еще и Крыловский научный центр. Место, где рождаются и испытываются проекты новых судов. "Корабел.ру" побывал в гостях у генерального директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Олега Савченко. Говорили о газовозах и зерновозах, но не только.
Василий Стругов, исполнительный директор ООО "Строительная дноуглубительная компания", поделился с нами планами реализации масштабных проектов по дноуглублению в Арктике и на Дальнем Востоке.
О "Шексна Шиппинг" я впервые услышал от коллег-судостроителей. Отзывы интриговали: "Эту судоходную компанию отличает интересный, в чем-то новаторский взгляд на речные перевозки". Узнав, что инвесторы "Шексны" стали еще и владельцами судостроительного завода и выпускают теперь баржи и буксиры, захотелось познакомиться с ними поближе.
Рекордным по количеству достижений стал минувший год для Мурманского морского торгового порта. При этом представители предприятия отмечают, что производственные рекорды стали результатом системной работы, проводимой в компании. Об этом мы поговорили с исполнительным директором Мурманского морского торгового порта Павлом Олейником.
Тонкости проектирования морской инфраструктуры и актуальное положение дел на рынке мы обсудили с одним из лидеров отрасли, компанией "Морстройтехнология".
"Корабел.ру" продолжает обзор речных портов страны. На очереди столица Чувашской республики, правый берег Волги, порт при впадении реки Чебоксарки. Заместитель генерального директора Чебоксарского порта Сергей Иванов проработал в нем почти двадцать лет и знает, как там все устроено.
И это анонсы восьми статей, всего же у нас в февральском номере их опубликовано двадцать пять. Впереди – апрель, время, когда ОСК должна представить стратегию развития отрасли. Так что подписывайтесь на "Корабел.ру" и будьте в курсе.