Рост продаж торговых сетей по ассортименту продукции из минтая, участвовавшему в фестивале "О!Мега Вкус", составил более 47% (более 100 тонн).
В региональных и федеральных торговых сетях было представлено более 50 видов продукции из минтая в различных категориях. Популярностью в категории "охлажденной рыбы" пользовалась тушка минтая, рост продаж которой составил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В категории "замороженная рыба" фаворитом стало филе минтая (+30% к 2023 г.). В категории "деликатесной группы" участвовали сурими, икра минтая, минтай в желе, вяленый минтай. Топовыми позициями стали крабовые палочки и крабовые рулеты.
В Приморье во втором сезоне проекта приняло участие 38 кафе и ресторанов. Фестиваль посетило 200 тысяч жителей и гостей Приморского края, шеф-повара ресторанов приготовили больше 25 тысяч блюд из минтая. Более 15 тысяч человек приняли участие в уличной части события 24 и 25 мая, в ходе которой было реализовано 10 тысяч уличных версий блюд из минтая.
В Москве блюда из минтая 24 мая презентовали в Доме Российской Кухни на ВДНХ. Здесь же в Международный день защиты детей прошел детский гастрономический фестиваль минтая. А 2 июня, в рамках "Москва - на волне. Рыбная неделя", для гостей и жителей города приготовили "О! Мега Уху", сообщает телеграм-канал АСРФ.