Препочтение будет отдаваться приобретению готовых мощностей, сообщает ИА InfraNews.
"Мы рассматриваем возможность покупки действующих морских терминалов, прежде всего в Азово-Черноморском бассейне, но не строительство с нуля. На Каспии вместе с коллегами изучаем возможность приобретения контейнерного терминала. Также рассматриваем перевалочные мощности выше по Волге. В этом контексте обсуждается возможность запуска контейнерных сервисов в Индийском океане через иранский порт Бендер-Аббас", - рассказал глава совета директоров FESCO.
Покупку терминальных площадок на Балтике группа будет рассматривать после формирования "справедливых цен". Андрей Северилов напомнил, что FESCO ранее работала на терминале "Бронка", однако после смены собственника и специализации, было принять решение о смене терминала.
"С 25 апреля "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" начинает работу с линией deep sea по маршруту порты Китая – Санкт-Петербург, туда прибудет наш новый контейнеровоз "Капитан Щетинина" в рамках своего первого рейса. В этом году FESCO планирует существенно расширить объемы контейнерных перевозок между Санкт-Петербургом и портами Китая за счет шести новых контейнеровозов вместимостью 2 471 TEU каждый", — сообщил Андрей Северилов.
Ранее Корабел.ру сообщал о планах развития контейнерного терминала FESCO во Владивостоке (ВМТП). Его мощность будет доведена до 1 млн TEU к концу 2025 года, годом ранее на терминале будут установлены 11 новых контейнерных кранов. В 2022 году компания планирует нарастить перевалку через ВМТП.