В общей структуре грузов доля готовых автомобилей составила 81%, машинокомплектов и запчастей — 19%. В количественном выражении FESCO отправила в 2024 году более 43 тыс. готовых автомобилей из Китая, на 50% выше показателей 2023 года.
В 2024 году на рынке сформировалась тенденция к смещению грузовой базы в пользу комплектующих из-за расширения локализации производства китайских автомобилей в России, сообщает пресс-служба ООО "Транспортная группа FESCO".
Грузы FESCO Automotive перевозились из Китая преимущественно по интермодальному маршруту через Владивостокский морской торговый порт, в рамках которого было отправлено свыше 16 тыс. TEU (рост более чем в два раза в сравнении с 2023 годом). Железнодорожные перевозки автомобилей и комплектующих через сухопутные погранпереходы составили более 10 тыс. TEU, увеличившись на 49%. По Deep Sea маршруту из Китая в порт Санкт-Петербург через Суэцкий канал Группа доставила почти 9 тыс. TEU.
"Существенный рост контейнерных перевозок автомобилей и комплектующих во многом связан с тем, что FESCO в течение всего 2024 года оперативно и своевременно реагировала на потребности рынка и запросы наших клиентов. Мы расширили спектр интегрированных логистических решений сервиса FESCO Automotive на всех основных коридорах из Китая в Россию, чтобы наши клиенты могли выбирать наиболее удобные маршруты для решения своих бизнес-задач", — заявил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.