Транспортная группа FESCO в партнерстве с ОАО "Морской торговый порт Оля" запускает транскаспийский интермодальный сервис FESCO Russia Iran Service (FRIS) для перевозки грузов между Россией и Ираном.
Сервис включает в себя морскую перевозку по Каспийскому морю, железнодорожную и/или автомобильную транспортировку по России, автомобильную – по территории Ирана, а также перевалку в портах Оля и Ноушехр или Бендер Энзели (Nowshahr, Bandar-e Anzali), сообщает пресс-служба компании. К отправке принимаются контейнерные и генеральные грузы, перевозка осуществляется по сквозному коносаменту FESCO. Расчетное транзитное время между российским портом Оля и иранскими портами составляет пять дней.
Тестовая партия контейнеров с промышленными грузами была доставлена в Иран 13 марта 2016 года. Общее время в пути по маршруту Санкт-Петербург – Ноушехр протяженностью 3,8 тыс. км составило 18 дней. Новые отправки, в том числе продовольственных и скоропортящихся грузов, из регионов России и Ирана, запланированы на конец марта – апрель 2016 года.
Сервис FRIS ориентирован в первую очередь на перевозку из России черных металлов, древесины, продукции машиностроения, из Ирана – продовольственных товаров, строительных материалов, нефтехимической продукции. В перспективе планируется организация линейного сервиса между портом Оля и иранскими портами.
Запуск транскаспийского сервиса открывает новые возможности для развития транспортного сообщения между Россией и Ираном. Составляющая основу сервиса морская перевозка позволяет обеспечить минимальные по сравнению с наземным маршрутом уровень ставок и транзитное время.
Тестовая партия контейнеров с промышленными грузами была доставлена в Иран 13 марта 2016 года. Общее время в пути по маршруту Санкт-Петербург – Ноушехр протяженностью 3,8 тыс. км составило 18 дней. Новые отправки, в том числе продовольственных и скоропортящихся грузов, из регионов России и Ирана, запланированы на конец марта – апрель 2016 года.
Сервис FRIS ориентирован в первую очередь на перевозку из России черных металлов, древесины, продукции машиностроения, из Ирана – продовольственных товаров, строительных материалов, нефтехимической продукции. В перспективе планируется организация линейного сервиса между портом Оля и иранскими портами.
Запуск транскаспийского сервиса открывает новые возможности для развития транспортного сообщения между Россией и Ираном. Составляющая основу сервиса морская перевозка позволяет обеспечить минимальные по сравнению с наземным маршрутом уровень ставок и транзитное время.