В портах Дальнего Востока все линии простаивают на рейде, отмечают эксперты транспортно-логистической компании NOVELCO. Максимальный срок – 30 дней.
Минимальный простой на у FESCO и SASCO – от 2 до 5 дней. BJIIF и FUTURE LINE SHIPPNG проводят в ожидании разгрузки от 3 до 12 дней, TORGMOLL и SITC – от 7 до 14 дней, SINOKOR – от 14 до 21 дня, REEL SHIPPING – от 14 до 29 дней и ZHONGGU – от 4 до 30 дней.
Расформирование сборных грузов, прибывших по морю, в портах Дальнего Востока также затягивается по причине загруженности морских гаваней. И в ВМТП, и на терминале Соллерс ожидание растягивается до 15-17 суток.
Для отгрузки на железную дорогу также придется постоять в очереди, предупреждают в NOVELCO. Самая напряженная ситуация во Владивостокском морском контейнерном терминале (ВМКТ). Здесь отгрузки на Санкт-Петербург придется ждать от 40 дней, на Москву – 25-30 дней, на Екатеринбург и Новосибирск – от 20 дней. Терминал Восточной Стивидорной Компании пока загружен на 95%. Это сказывается и на сроках. Так, отгрузки на Санкт-Петербург ожидают 11 дней, на Москву – 9 дней, Екатеринбург – 10 дней, Новосибирск – 12 дней.
При этом сроки расформирования грузовых составов выросли пока только на подмосковной станции "Электроугли" – до 5-6 дней. На остальных сроки остались прежними – 2-4 дня, сообщает LOGIRUS.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.