Об этом заявил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на полях XIV международного экономического форума "Россия - Исламский мир: KazanForum".
Андрей Северилов, выступая в рамках сессии "Россия – Восток: логистика, импорт, экспорт", обозначил основные вызовы для успешной реализации международного транспортного коридора (МТК) "Север – Юг" и преимущества маршрута из Индию в Россию через Иран и Каспийское море в современных условиях, а также основные вызовы, стоящие перед всеми заинтересованными в успешном функционировании МТК .
"Важной представляет необходимость формирования флота в Индийском океане для обеспечения "морского плеча" коридора и развитие инфраструктуры на Каспии", - отметил он.
Вместе с тем спикер обратил внимание участников сессии на сложности, с которыми в настоящее время сопряжена покупка новых судов.
Касаясь развития инфраструктуры на Каспии, была отмечена заинтересованность Группы "в приобретении контейнерного терминала, а также призвал всех участников к взаимодействию для решения стоящих перед регионом проблем".
Кроме того, председатель совета директоров FESCO предложил задействовать речной путь по Волге как альтернативу железной дороге, сообщает пресс-служба ООО "Транспортная группа FESCO".
"Одним из возможных логистических хабов для консолидации грузов, направляющихся в Иран, может стать Казань, где наша Группа планирует строительство мультимодального логистического комплекса", - сообщил он.