Морские профсоюзы и судовладельцы Евросоюза горячо приветствовали планы включить в соглашение о социальном партнёрстве между Ассоциацией судовладельцев Европейского сообщества (ESCA) и Европейской федерацией транспортных работников (ETF) нормы, отражённые в последних поправках к Конвенции о труде в морском судоходстве (MLC-2006). Как сообщает сайт nautilusint.org, обновлённое соглашение будет принято Еврокомиссией, затем она рассмотрит закрепление новых положений в законодательстве ЕС.
Речь идёт о поправках, вступивших в силу 18 января, которые требуют от судовладельцев финансовых гарантий для обеспечения репатриации моряков, а также выплаты компенсаций в связи с смертью моряка или его долгосрочной инвалидностью, сообщает Российский профессиональный союз моряков.
– Очень важно, что европейские профсоюзы и судовладельцы готовы оперативно вносить изменения в соглашение в соответствии с требованиями Конвенции, которая определяет условия труда моряков, – заявил генеральный секретарь профсоюза Nautilus и представитель ETF Марк Дикинсон.
Российский профсоюз моряков отмечает, что это правильное решение, поскольку требования направлены на более эффективную защиту моряков. Прошедший год показал, что даже судоходные гиганты не застрахованы от банкротства. Судя по данной инициативе, европейские судовладельцы отдают себе отчёт в необходимости добросовестного отношения к своим работникам. Хотелось бы, чтобы больше компаний в отрасли понимали важность гарантированного благополучия моряка, оказавшегося в сложной ситуации.
– Очень важно, что европейские профсоюзы и судовладельцы готовы оперативно вносить изменения в соглашение в соответствии с требованиями Конвенции, которая определяет условия труда моряков, – заявил генеральный секретарь профсоюза Nautilus и представитель ETF Марк Дикинсон.
Российский профсоюз моряков отмечает, что это правильное решение, поскольку требования направлены на более эффективную защиту моряков. Прошедший год показал, что даже судоходные гиганты не застрахованы от банкротства. Судя по данной инициативе, европейские судовладельцы отдают себе отчёт в необходимости добросовестного отношения к своим работникам. Хотелось бы, чтобы больше компаний в отрасли понимали важность гарантированного благополучия моряка, оказавшегося в сложной ситуации.