Европейская комиссия разрабатывает новые предложения по политике в сфере морских портов. За 15 лет планируют реформировать портовую отрасль и изменить традиционные логистические маршруты, сообщает REGNUM со ссылкой на эстонское издание "Деловые ведомости". Как отметели эстонские эксперты, прогнозируемый рост товарооборота портов ЕС к 2030 году на 50% вынуждает искать решения вопроса постоянно возрастающего трафика грузов.
По последним данным, 75% грузов в ЕС доставляются морем, а пятая часть этого объема обслуживается лишь тремя портами: Роттердам, Гамбург и Антверпен.
Разрабатываемая Еврокомиссией программа "Политика портов" - часть общеевропейской реформы внутреннего рынка и создания единой транспортной сети. Бюджет программы, по предварительной оценке, составит до 50 млрд евро только лишь из средств фондов ЕС. Примерно такой же объем инвестиций ожидается от частного сектора. Уже известно, что инвестфонд The Connecting Europe Facility готов выделить 31,7 млрд евро.
За время реализации программы должны появиться новые портовые комплексы, более вместительные суда, переход в вопросе энергетики отрасли с нефтепродуктов на газ и альтернативное топливо, "логистическая реформа", устранение проблем монополизации портовых услуг и низкого качества портовых услуг.
Разрабатываемая Еврокомиссией программа "Политика портов" - часть общеевропейской реформы внутреннего рынка и создания единой транспортной сети. Бюджет программы, по предварительной оценке, составит до 50 млрд евро только лишь из средств фондов ЕС. Примерно такой же объем инвестиций ожидается от частного сектора. Уже известно, что инвестфонд The Connecting Europe Facility готов выделить 31,7 млрд евро.
За время реализации программы должны появиться новые портовые комплексы, более вместительные суда, переход в вопросе энергетики отрасли с нефтепродуктов на газ и альтернативное топливо, "логистическая реформа", устранение проблем монополизации портовых услуг и низкого качества портовых услуг.