ЕВРАЗ Металл Инпром входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов СНГ. Основную долю в поставляемой продукции занимает металлопрокат производства металлургических предприятий, входящих в состав ЕВРАЗа — Объединенного Западно-Сибирского (ОАО "ЕВРАЗ ЗСМК") и Нижнетагильского (ОАО "ЕВРАЗ НТМК") металлургических комбинатов, а также Днепропетровского металлургического завода им. Петровского" (ПАО "ЕВРАЗ— ДМЗ им. Петровского").
В последнее время судостроительные и судоремонтные предприятия, как и производственные компании других областей промышленности, помимо использования собственных обрабатывающих мощностей, все чаще пользуются услугами специализированных сервисных металлоцентров, способных не только осуществлять поставку требуемого металлопроката, но и осуществлять его первичную обработку. Такую аутсорсинговую схему работы предлагает своим партнерам и ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром".
Рынок металлообработки России пока не слишком насыщен игроками, но имеет свою специфику ("но" лишнее, не связано с первой частью, лучше поставить "и имеет свою специфику"). Почти все металлотрейдинговые компании предлагают клиентам набор простейших услуг (порезку, гибку металла), при этом сложные и комплексные виды обработки мало кому "по зубам".
Металлоцентры ЕВРАЗ Металл Инпрома выгодно отличаются от коллег по цеху оснащенностью различными типами оборудования, позволяющими выпускать, в том числе, сложные конечные продукты (металлоизделия) и стальные "полуфабрикаты". А количество и территориальное присутствие филиалов и производственных площадок компании во всех металлоемких регионах России (46 подразделений: от Дальнего Востока до Северо-Западного и Южного ФО позволяет выполнять заказы и производить поставку готовой продукции клиентам максимально оперативно.
"В России нет другой сетевой компании федерального уровня, предлагающей комплекс услуг качественной и высокопрофессиональной металлообработки, сопоставимый с нашим", - комментирует генеральный директор ЕВРАЗ Металл Инпрома Сергей Синцов.
Именно это позволяет подразделениям компании эффективно "включаться" в производственную цепочку заказчика.
Одним из ключевых требований к металлопрокату в судостроении и судоремонте, является высокое качество: важна прочность заготовок и устойчивость их к коррозии.
Именно повышенную устойчивость к коррозии призвана обеспечить дробеструйная обработка и антикоррозионная окраска металлопроката, производимая на высокотехнологичных немецких линиях Rosler в девяти сервисных металлоцентрах ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром". Данное оборудование позволяет осуществлять очистку поверхности металла от всех типов загрязнения, в том числе ржавчины и окалины, эффективным дробеметным способом. Последующее покрытие высококачественными современными грунтами компаний Helios, Hempel и Эмлак обеспечивает отличную адгезию и механическую стойкость поверхности изделия, а при нанесении основного покрытия срок его службы увеличивается более чем в 2,5 раза (в сравнении с традиционными способами нанесения). Степень чистоты поверхности обработанного проката соответствует стандартам ISO 850-1 до Sa 3 и ГОСТ 9.402-2004 (99% чистой поверхности); шероховатость поверхности соответствует стандарту ГОСТ 2789-73: Rz=40-80мкм (0.04-0.08мм). Важно отметить, что качество используемых грунтов позволяет проводить электросварочные работы на обработанном изделии без предварительной зачистки покрытия, грунт не ухудшает механические свойства сварного шва.
Компания получила свидетельства о типовом одобрении используемых грунтов Регистром судоходства, а также ряд протоколов от специализированных лабораторно-исследовательских центров о проведении климатических испытаний используемых материалов, отчетов и заключений (НИИ мостов и дефектоскопии, ОАО "Институт сварки России", ООО "ПензГидромаш") об оценке влияния грунтов на свариваемость и об использовании обработанного листового проката в дальнейшем производстве.
Еще одна наиболее актуальная и востребованная среди компаний судостроительной отрасли услуга –плазменная резка проката. Среди различных способов тепловой резки металлов она обеспечивает наиболее высокую скорость обработки и качество реза. Поэтому в судостроении этот вид обработки получает все больше распространение, примерно от 80% до 90% объема металлов режется именно плазменной резкой. В сервисных центрах ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром" установлены современные итальянские линии плазменной и кислородной резки с программным управлением. Оборудование позволяет получать высококачественные металлоизделия любых геометрических форм в кратчайшие сроки, в том числе с отверстиями, что исключает последующие операции по сверлению. Процесс эффективен при работе с листами разной толщины – линии дополнительно оснащены двумя газо-кислородными резаками, а за счет минимизации зоны термического влияния металл не деформируется и не закаливается. При этом кромки деталей уже не нуждаются в дальнейшей обработке под сварку и готовы к непосредственному дальнейшему использованию в производстве. Партнерство с ЕВРАЗ Металл Инпромом позволяет обеспечить гибкость производства и ускорение производственного цикла, существенно снизить металлоотходы и повысить качество готовой продукции.
Партнерами ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром" в разное время были такие компании, как ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (поставка более 1 тыс. т обработанного металлопроката), ООО "Верхнекамский судостроительный комплекс" (более 500 т), предприятия Группы ОСК (более 2,5 тыс. т), Ярославский судостроительный завод, Тольяттинский судоремонтный завод, ОАО "Завод Нижегородский теплоход", ОАО "Окская судоверфь", ОАО "Сокольская судоверфь", Судоремонтно-судостроительная корпорация.
Рынок металлообработки России пока не слишком насыщен игроками, но имеет свою специфику ("но" лишнее, не связано с первой частью, лучше поставить "и имеет свою специфику"). Почти все металлотрейдинговые компании предлагают клиентам набор простейших услуг (порезку, гибку металла), при этом сложные и комплексные виды обработки мало кому "по зубам".
Металлоцентры ЕВРАЗ Металл Инпрома выгодно отличаются от коллег по цеху оснащенностью различными типами оборудования, позволяющими выпускать, в том числе, сложные конечные продукты (металлоизделия) и стальные "полуфабрикаты". А количество и территориальное присутствие филиалов и производственных площадок компании во всех металлоемких регионах России (46 подразделений: от Дальнего Востока до Северо-Западного и Южного ФО позволяет выполнять заказы и производить поставку готовой продукции клиентам максимально оперативно.
"В России нет другой сетевой компании федерального уровня, предлагающей комплекс услуг качественной и высокопрофессиональной металлообработки, сопоставимый с нашим", - комментирует генеральный директор ЕВРАЗ Металл Инпрома Сергей Синцов.
Именно это позволяет подразделениям компании эффективно "включаться" в производственную цепочку заказчика.
Одним из ключевых требований к металлопрокату в судостроении и судоремонте, является высокое качество: важна прочность заготовок и устойчивость их к коррозии.
Именно повышенную устойчивость к коррозии призвана обеспечить дробеструйная обработка и антикоррозионная окраска металлопроката, производимая на высокотехнологичных немецких линиях Rosler в девяти сервисных металлоцентрах ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром". Данное оборудование позволяет осуществлять очистку поверхности металла от всех типов загрязнения, в том числе ржавчины и окалины, эффективным дробеметным способом. Последующее покрытие высококачественными современными грунтами компаний Helios, Hempel и Эмлак обеспечивает отличную адгезию и механическую стойкость поверхности изделия, а при нанесении основного покрытия срок его службы увеличивается более чем в 2,5 раза (в сравнении с традиционными способами нанесения). Степень чистоты поверхности обработанного проката соответствует стандартам ISO 850-1 до Sa 3 и ГОСТ 9.402-2004 (99% чистой поверхности); шероховатость поверхности соответствует стандарту ГОСТ 2789-73: Rz=40-80мкм (0.04-0.08мм). Важно отметить, что качество используемых грунтов позволяет проводить электросварочные работы на обработанном изделии без предварительной зачистки покрытия, грунт не ухудшает механические свойства сварного шва.
Компания получила свидетельства о типовом одобрении используемых грунтов Регистром судоходства, а также ряд протоколов от специализированных лабораторно-исследовательских центров о проведении климатических испытаний используемых материалов, отчетов и заключений (НИИ мостов и дефектоскопии, ОАО "Институт сварки России", ООО "ПензГидромаш") об оценке влияния грунтов на свариваемость и об использовании обработанного листового проката в дальнейшем производстве.
Еще одна наиболее актуальная и востребованная среди компаний судостроительной отрасли услуга –плазменная резка проката. Среди различных способов тепловой резки металлов она обеспечивает наиболее высокую скорость обработки и качество реза. Поэтому в судостроении этот вид обработки получает все больше распространение, примерно от 80% до 90% объема металлов режется именно плазменной резкой. В сервисных центрах ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром" установлены современные итальянские линии плазменной и кислородной резки с программным управлением. Оборудование позволяет получать высококачественные металлоизделия любых геометрических форм в кратчайшие сроки, в том числе с отверстиями, что исключает последующие операции по сверлению. Процесс эффективен при работе с листами разной толщины – линии дополнительно оснащены двумя газо-кислородными резаками, а за счет минимизации зоны термического влияния металл не деформируется и не закаливается. При этом кромки деталей уже не нуждаются в дальнейшей обработке под сварку и готовы к непосредственному дальнейшему использованию в производстве. Партнерство с ЕВРАЗ Металл Инпромом позволяет обеспечить гибкость производства и ускорение производственного цикла, существенно снизить металлоотходы и повысить качество готовой продукции.
Партнерами ОАО "ЕВРАЗ Металл Инпром" в разное время были такие компании, как ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (поставка более 1 тыс. т обработанного металлопроката), ООО "Верхнекамский судостроительный комплекс" (более 500 т), предприятия Группы ОСК (более 2,5 тыс. т), Ярославский судостроительный завод, Тольяттинский судоремонтный завод, ОАО "Завод Нижегородский теплоход", ОАО "Окская судоверфь", ОАО "Сокольская судоверфь", Судоремонтно-судостроительная корпорация.