Игорь Орлов отметил, что заключая контракты на несколько головных судов практически в одно время, было риском для завода.
"Я смотрю на контракты, которые были заключены с Северной верфью… Там у нас четыре ярусолова, и одновременно шесть подписанных траулеров с компанией "Норебо". И они запущены, по сути, с разницей в месяц. Ну это же просто судостроительная авантюра!
Я не знаю ни одного подобного примера в судостроении. У нас сейчас четыре головных судна двух проектов. Все это было запущено без должного подхода. Разрыв в строительстве настолько небольшой, что любое изменение в насыщении обходится финансово в двойных затратах".
Траулер "Капитан Соколов", спуск на воду / Фото: Корабел.ру |
Я не знаю ни одного подобного примера в судостроении. У нас сейчас четыре головных судна двух проектов. Все это было запущено без должного подхода. Разрыв в строительстве настолько небольшой, что любое изменение в насыщении обходится финансово в двойных затратах".