Как пишет ИА
Морские вести России, на данный момент предстоит решить, стоит ли остановиться на варианте судна, спроектированного Департаментом водного транспорта еще в 2008 году, или же следует начать все с нуля. "Мы ждем, что скажет министерство", — пояснил он.
"Сейчас самое время заняться этой проблемой. Капитан ледокола Tarmo сказал, что судно еще проработает лет пять. Эти пять лет как раз на то и уйдут, чтобы оформить госпоставку на следующий ледокол", — подчеркнул он.
Как считает Кальюранд, на строительство ледокола потребуется около двух лет, его могут построить в период с 2015 по 2017 годы, а, может быть, позднее. Он добавил, что самое главное — решить, должен ли быть новый ледокол таким же многофункциональным, как нынешний ледокол Botnica. "Мы считаем, что да, должен. Нет смысла строить судно, которое восемь месяцев будет стоять у причала", — сказал он.
До сих пор Эстония использовала построенный в 1963 году ледокол Tarmo, который фактически полностью выработал свой ресурс.