Индийские грузоотправители уже готовятся к серьезным сбоям в цепочке поставок в связи в возможной стачкой.
"Поскольку ожидается, что забастовку могут провести только государственные порты, а частные порты продолжат работу, грузоотправители постараются смягчить ситуацию, переместив свои грузы через частные порты в качестве альтернативного подхода на краткосрочную перспективу", - отметил соучредитель и директор Kale Logistics Винит Малхотра.
Генеральный директор Triton Logistics & Maritime Джитендра Шривастава предостерег, что если грузоотправители перейдут в частные порты, это приведет к более высоким издержкам и задержкам в обработке и таможенной очистке грузов. Он посоветовал грузоотправителям изучить альтернативные маршруты доставки и рассмотреть возможность авиаперевозок, особенно для скоропортящихся продуктов.
12 индийских портов контролируется государством, однако за последнее десятилетие частные порты, особенно в контейнерном секторе, наращивают доли рынка — так, порт Мундра обогнал Нава Шева, став самым загруженным контейнерным хабом Индии, сообщает TheLoadstar.
Срок действия предыдущего договора об оплате труда истек еще в декабре 2021 года, и переговоры по заработной плате за прошедшее время не принесли результата.