Об этом заявил генеральный директор "Arctech Helsinki Shipyard" Эско Мустамяки (Esko Mustam?ki) в ходе визита на Выборгский судостроительный завод, где состоялась резка металла для ледокола-снабженца проекта NB 511, который будет достраиваться финскими корабелами.
В интервью "Корабелу" он заметил также, что в проект судна не будут вноситься серьёзные изменения, однако некоторые корректировки по ходу строительства возможны.
"Конечно санкции создают определённые трудности в работе, но они связаны с банковскими операциями, оснащения судна ограничения не касаются", - сказал Эско Мустамяки.
Выборгский судостроительный завод в кооперации с "Arctech Helsinki Shipyard" намерен построить четыре судна проекта NB 511, они будут работать на шельфе острова Сахалин. Напомним, что в 2010-2012 годах в кооперации уже созданы два многофункциональных ледокольных судна снабжения "Алексей Чириков" и "Витус Беринг", которые работают в Охотском море.
Подробнее о сотрудничестве России и Финляндии в судостроении вы можете прочитать здесь.
"Конечно санкции создают определённые трудности в работе, но они связаны с банковскими операциями, оснащения судна ограничения не касаются", - сказал Эско Мустамяки.
Выборгский судостроительный завод в кооперации с "Arctech Helsinki Shipyard" намерен построить четыре судна проекта NB 511, они будут работать на шельфе острова Сахалин. Напомним, что в 2010-2012 годах в кооперации уже созданы два многофункциональных ледокольных судна снабжения "Алексей Чириков" и "Витус Беринг", которые работают в Охотском море.
Подробнее о сотрудничестве России и Финляндии в судостроении вы можете прочитать здесь.