По информации Минтранса, для восстановления судоходных параметров Жайык-Каспийского канала в 2024-2025 годы планируется проведение дноуглубительных работ. В результате глубина достигнет 2,5-3 м. По ожиданиям министерства, это обеспечит безопасный проход крупнотоннажных судов через канал, сообщает LS.
Помимо этого, потребуется небольшая модернизация инфраструктуры Атырау, которая будет реализована за счет частных инвестиций.
"Осуществление перевозок грузов возможно будет начать с 2026 года, и в этом году данный маршрут планируется включить в ТМТМ", – пояснили в Минтрансе.
Перспективными грузами по данному маршруту предусматриваются экспорт серы и полипропилена компаниями "Тенгизшевройл" и KPI. Реализация данного маршрута позволит увеличить объемы перевозок до 1 млн тонн.
Напомним, ранее сообщалось, что за счет развития мультимодального транзитного коридора трансграничной реки Иртыш Казахстан откроет новый грузовой маршрут между Китаем и Россией.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |