Завод "Красное Сормово" сегодня спустил на воду сухогруз проекта RSD59 "Николай Леонов", названный в честь руководителя верфи, на которой он проработал почти 40 лет.
Сухогруз проекта RSD69 - это самоходное однопалубное судно длиной 140 метров, шириной почти 17 метров и высотой борта 6 метров с двумя грузовыми трюмами. Подобные суда способны курсировать по реке и по морю.
|
Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово" |
"Обычно название судну выбирает заказчик. Случай "Николая Леонова" - особый. Это имя присвоено сухогрузу по просьбе сормовичей. Мы благодарны транспортной компании-заказчику за поддержку нашей инициативы. Очень важно хранить память о выдающихся нижегородских корабелах, рассказывать об их наследии", - приводит слова гендиректора завода Михаила Першина пресс-служба.
|
Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово" |
Леонов проработал на предприятии почти 40 лет. Под его руководством предприятие освоило выпуск теплоходов типа "река-море", новейших подводных лодок: дизельной субмарины проекта 877 "Варшавянка", атомных подводных лодок проекта 670М "Чайка" и проекта 671РТ "Семга".
|
Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово" |
Как отметил замгубернатора Нижегородской области Андрей Саносян, для предприятия это уже 26-й теплоход проекта RSD59. "Есть перспективы новых заказов. Это значит, что продукция завода востребована на рынке", - отметил Саносян.
|
Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово" |
Технические характеристики проекта RSD59:
- длина – 140,88 м,
- ширина – 16,98 м,
- высота борта – 6 м,
- дедвейт река/море – 5128/7535 т,
- объем грузовых трюмов – 11292 м,
- количество трюмов – 2,
- осадка река/море – 3,6/4,53 м,
- автономность, сутки – 20/12.