На НСРЗ одновременно строятся 8 краболовов
Новое краболовное судно "Капитан", построенное по программе инвестиционных квот, спущено на воду на Находкинском судоремонтом заводе, сообщает пресс-служба предприятия. Старт строительству серии краболовных судов дал вице-премьер - полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев в июне 2020 года.
Как рассказал главный конструктор группы компаний "Антей" Александр Габриель, это самый современный проект краболова в мире, аналогов ему нет – система жизнеобеспечения судна позволит транспортировать 120 тонн живого краба трех видов с разной температурой хранения.
_________________________________________________________________________
Комплексную достройку, включающую в себя работы от разработки Дизайн-проекта и РКД, поставки материалов и оборудования с последующим монтажом и сдачей заказчику, на этих судах выполняет компания ООО "Меридиан" в следующем объеме:
Компанией Меридиан на данном проекте был использован ряд собственных разработок:
_________________________________________________________________________
На Находкинском судоремонтном заводе на данный момент строятся восемь судов серии проекта CCa5712LS для ГК "Антей". "Капитан Хазан" и "Дмитрий Коноплев" были спущены на воду не так давно, в сентябре. Новый краболов "Капитан" предназначен для промысла на севере и на Дальнем востоке.
Объем инвестиций группы компаний "Антей" в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей, более 10 млрд рублей уже вложены в экономику Дальнего Востока.
Находкинский судоремонтный завод - резидент Свободного порта Владивосток и единственный завод в России, где одновременно строятся восемь краболовных судов одного типа. В пресс-службе подчеркнули, что такой крупный заказ дал возможность возродить судостроение в Находке и создать более 600 новых рабочих мест для местных жителей.
Немаловажно, что в статусе резидента СПВ Находкинский судоремонтный завод модернизировал производственные мощности, обновил технологические процессы, увеличил потенциал предприятия. Сегодня на верфи успешно строятся высокопроизводительные рыбопромысловые суда, увеличиваются объемы судоремонта.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Как рассказал главный конструктор группы компаний "Антей" Александр Габриель, это самый современный проект краболова в мире, аналогов ему нет – система жизнеобеспечения судна позволит транспортировать 120 тонн живого краба трех видов с разной температурой хранения.
_________________________________________________________________________
Комплексную достройку, включающую в себя работы от разработки Дизайн-проекта и РКД, поставки материалов и оборудования с последующим монтажом и сдачей заказчику, на этих судах выполняет компания ООО "Меридиан" в следующем объеме:
- изоляция корпусная и изоляция систем;
- изоляция ППУ крабовых танков;
- заливка балласта;
- первичные, финишные палубные покрытия, включая настил внешних палуб
- система зашивки;
- внутренние двери;
- мебель и оборудование жилых, и общественных помещений;
- оборудование специализированных помещений, таких как сауна, провизионные кладовые, кладовая наживки, помещения для взвешивания краба и др.
Компанией Меридиан на данном проекте был использован ряд собственных разработок:
- плавающий пол ММF (MERIDIAN MARINE FLOOR);
- судовая мебель, основным материалом которой является фанера, декорированная трудно горючим слоистым пластиком.
_________________________________________________________________________
На Находкинском судоремонтном заводе на данный момент строятся восемь судов серии проекта CCa5712LS для ГК "Антей". "Капитан Хазан" и "Дмитрий Коноплев" были спущены на воду не так давно, в сентябре. Новый краболов "Капитан" предназначен для промысла на севере и на Дальнем востоке.
Объем инвестиций группы компаний "Антей" в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей, более 10 млрд рублей уже вложены в экономику Дальнего Востока.
"Спуск третьего по счету в серии краболова еще раз подтвердил высокие компетенции Находкинского судоремонтного завода, одного из флагманов Приморского гражданского судостроения. Более 1,2 тыс. сотрудников предприятия внесли свой значимый вклад в строительство этого судна. Создана серьезная основа для подписания новых контрактов с заказчиками, созданием внутриотраслевой кооперации, это значит, что край продолжит наращивать показатели промышленного производства, а предприятия-смежники получат новые заказы", - отметил министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин.
Находкинский судоремонтный завод - резидент Свободного порта Владивосток и единственный завод в России, где одновременно строятся восемь краболовных судов одного типа. В пресс-службе подчеркнули, что такой крупный заказ дал возможность возродить судостроение в Находке и создать более 600 новых рабочих мест для местных жителей.
Немаловажно, что в статусе резидента СПВ Находкинский судоремонтный завод модернизировал производственные мощности, обновил технологические процессы, увеличил потенциал предприятия. Сегодня на верфи успешно строятся высокопроизводительные рыбопромысловые суда, увеличиваются объемы судоремонта.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.