Уже более 100 установок LNGPac для более чем 12 судов поставила компания Wartsila.
Два новых челночных танкеров, строящихся для оператора флота AET Tankers (Сингапур), получат системы хранения и подачи газового топлива Wartsila LNGPac. Об этом передает PortNews.
В частности, финская компания оснастит новые суда двухтопливными вспомогательными двигателями серии Wartsila 34DF, работающими в основном на сжиженном природном газе (СПГ).
Впервые решение Wartsila LNGPac было представлено на рынке в 2009 году. Система LNGPac включает небольшую судовую бункеровочную станцию, топливный танк для СПГ и соответствующее технологическое оборудование, а также систему контроля и мониторинга работы всей установки. Топливная система LNGPac может предлагаться потребителям как автономный продукт или как часть полной движительной установки судна.
Первым судном, которое получило эту установку, в 2011 году стал танкер-химовоз Bit Viking шведского оператора флота Tarbit. С тех пор LNGPac оснастили более чем 12 судов различного типа. Систему используют в качестве судовых силовых установок, а также для выработки электроэнергии.
В частности, финская компания оснастит новые суда двухтопливными вспомогательными двигателями серии Wartsila 34DF, работающими в основном на сжиженном природном газе (СПГ).
Впервые решение Wartsila LNGPac было представлено на рынке в 2009 году. Система LNGPac включает небольшую судовую бункеровочную станцию, топливный танк для СПГ и соответствующее технологическое оборудование, а также систему контроля и мониторинга работы всей установки. Топливная система LNGPac может предлагаться потребителям как автономный продукт или как часть полной движительной установки судна.
Первым судном, которое получило эту установку, в 2011 году стал танкер-химовоз Bit Viking шведского оператора флота Tarbit. С тех пор LNGPac оснастили более чем 12 судов различного типа. Систему используют в качестве судовых силовых установок, а также для выработки электроэнергии.