Европейский антимонопольный регулятор одобрил сделку по слиянию Maersk Line и Hamburg Sud при условии, что немецкая линия выйдет из состава пяти соглашений о совместном использовании судов, сообщает Journal of Commerce.
Hamburg Sud должна будет выйти из состава консорциумов на пяти направлениях перевозок: между Северной Европой и Центральной Америкой и Карибским бассейном, между западным побережьем Южной Америки и портами Ближнего Востока, а также между Средиземноморьем и обоими побережьями Южной Америки.
Также в конце прошлой недели Maersk заявил о намерении продать свою дочернюю компанию Mercosul Line, которая оперирует четырьмя судами на маршрутах вдоль восточного побережья Южной Америки, чтобы снять возможные опасения регуляторов в связи со слиянием.
JOC отмечает, что сделка Maersk и Hamburg Sud является частью волны консолидации в отрасли, в результате которой число крупнейших перевозчиков сократилось в прошлом году с 20 до 17, и еще сократится до 13, если состоятся все заявленные на сегодняшний день сделки.
По данным аналитического агентства Alphaliner, сделка, стоимость которой оценивается примерно в четыре млрд долларов США, укрепит позиции Maersk в качестве крупнейшей в мире контейнерной линии с долей рынка 18,6% по сравнению с 15,7% в настоящее время. Флот объединенной компании составит 3,6 млн TEU.
Слияние еще подлежит одобрению регуляторов США, Китая, Австралии и Кореи.
Также в конце прошлой недели Maersk заявил о намерении продать свою дочернюю компанию Mercosul Line, которая оперирует четырьмя судами на маршрутах вдоль восточного побережья Южной Америки, чтобы снять возможные опасения регуляторов в связи со слиянием.
JOC отмечает, что сделка Maersk и Hamburg Sud является частью волны консолидации в отрасли, в результате которой число крупнейших перевозчиков сократилось в прошлом году с 20 до 17, и еще сократится до 13, если состоятся все заявленные на сегодняшний день сделки.
По данным аналитического агентства Alphaliner, сделка, стоимость которой оценивается примерно в четыре млрд долларов США, укрепит позиции Maersk в качестве крупнейшей в мире контейнерной линии с долей рынка 18,6% по сравнению с 15,7% в настоящее время. Флот объединенной компании составит 3,6 млн TEU.
Слияние еще подлежит одобрению регуляторов США, Китая, Австралии и Кореи.
Источник: ИТАР ТАСС