В Енисейском речном пароходстве, единственном крупном перевозчике на реке, в связи с этим сообщили, что реализовать данную задачу едва ли удастся, пишет "Российская газета".
В пресс-службе пароходства сообщили, что производственный план на этот год предполагает полную загрузку мощностей, так как идет строительство проектов предприятия "Норильский никель": Серный проект, строительство третьей линии Талнахской обогатительной фабрики. Есть обязательства по доставке грузов для жизнеобеспечения жителей Таймыра в рамках Северного завоза. Также логистические предприятия "Норникеля" выполняют партнерские обязательства по поддержке других недропользователей на Таймыре, которые реализуют стратегически важные проекты, такие как "Восток Ойл", ЧГРК.
В 2022 году флот Енисейского речного пароходства перевез 3,7 млн тонн грузов. Перевозка угля добавила бы еще миллионы тонн в год, но перевозить его предприятию не на чем, а чтобы построить новые суда нужно время. Да и договоренностей о перевалке дополнительных объемов через порты в Лесосибирске, Красноярске и Дудинке у пароходства на данный момент нет.