ЕРП не готово к масштабным перевозкам угля из-за отсутствия свободного флота

0 71 1 мин
С предложением использовать реку Енисей для перевозки угля до Северного морского пути ранее выступило Министерство транспорта России. Это стало бы альтернативой перегруженным магистралям.

В Енисейском речном пароходстве, единственном крупном перевозчике на реке, в связи с этим сообщили, что реализовать данную задачу едва ли удастся, пишет "Российская газета".

 

В пресс-службе пароходства сообщили, что производственный план на этот год предполагает полную загрузку мощностей, так как идет строительство проектов предприятия "Норильский никель": Серный проект, строительство третьей линии Талнахской обогатительной фабрики. Есть обязательства по доставке грузов для жизнеобеспечения жителей Таймыра в рамках Северного завоза. Также логистические предприятия "Норникеля" выполняют партнерские обязательства по поддержке других недропользователей на Таймыре, которые реализуют стратегически важные проекты, такие как "Восток Ойл", ЧГРК.

 

В 2022 году флот Енисейского речного пароходства перевез 3,7 млн тонн грузов. Перевозка угля добавила бы еще миллионы тонн в год, но перевозить его предприятию не на чем, а чтобы построить новые суда нужно время. Да и договоренностей о перевалке дополнительных объемов через порты в Лесосибирске, Красноярске и Дудинке у пароходства на данный момент нет.

"ГМК "Норильский никель", ПАО
Мурманск
+7(8152)55-80-50
"Енисейское речное пароходство", АО Красноярск
+7(3912)59-19-26, +7(391)259-19-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025