В Енисейском речном пароходстве подвели итоги навигации 2019 года
На предприятиях Енисейского речного пароходства состоялись рабочие совещания генерального директора ООО «Норникель – ЕРП» Олега Шпагина с плавающим составом, на которых подведены итоги прошедшей навигации, дана оценка работе флота и береговых служб, а также озвучены перспективы и планы на будущую навигацию.
Из главных перспективных направлений Олег Шпагин отметил перевозку грузов из пунктов Сургут и Большие Леуши Обского бассейна в Байкаловск, поставку песка Сымского месторождения в Лескино для компании «Газпромнефть», проект комплексного инвестиционного плана «Енисейская Сибирь» с объемом перевозок в Байкаловск и бухту Север для строительства нефтеналивного терминала, морского порта и нефтепровода, запуск «Серного проекта», который предусматривает модернизацию металлургических заводов в Заполярном филиале Норникеля – Медном и Надеждинском, а также на Талнахской обогатительной фабрике, и другие направления.
Главной темой встреч с плавсоставом стали итоги уже прошедшей навигации. Общий объем перевозок в навигацию 2019 года составил 3 млн. 222 тысячи тонн.
Для ПАО «ГМК «Норильский никель» флот ЕРП доставил 1 млн. 784 тыс. тонн грузов (в том числе песок Червинской линии – 1 млн. 236 тыс. тонн), что составляет 56 % от общего грузооборота пароходства. Помимо песка и топлива для Норильского комбината на линиях Красноярск – Дудинка, Лесосибирск – Дудинка, перевезено 338 тыс. тонн грузов, из Дудинки в Красноярск – 45 тыс. тонн серы.
В навигацию 2020 года речники планируют перевезти 3 млн. 662 тыс. тонн грузов по отработанным направлениям: это Эвенкия, Енисейский и Туруханский районы, Таймыр, Ангара, завоз на Большую Хету. Помимо этого продолжится работа по направлениям Таймыра, Байкаловск, Диксон, Лескино, полуостров Чайка.
Из главных перспективных направлений Олег Шпагин отметил перевозку грузов из пунктов Сургут и Большие Леуши Обского бассейна в Байкаловск, поставку песка Сымского месторождения в Лескино для компании «Газпромнефть», проект комплексного инвестиционного плана «Енисейская Сибирь» с объемом перевозок в Байкаловск и бухту Север для строительства нефтеналивного терминала, морского порта и нефтепровода, запуск «Серного проекта», который предусматривает модернизацию металлургических заводов в Заполярном филиале Норникеля – Медном и Надеждинском, а также на Талнахской обогатительной фабрике, и другие направления.
Главной темой встреч с плавсоставом стали итоги уже прошедшей навигации. Общий объем перевозок в навигацию 2019 года составил 3 млн. 222 тысячи тонн.
Для ПАО «ГМК «Норильский никель» флот ЕРП доставил 1 млн. 784 тыс. тонн грузов (в том числе песок Червинской линии – 1 млн. 236 тыс. тонн), что составляет 56 % от общего грузооборота пароходства. Помимо песка и топлива для Норильского комбината на линиях Красноярск – Дудинка, Лесосибирск – Дудинка, перевезено 338 тыс. тонн грузов, из Дудинки в Красноярск – 45 тыс. тонн серы.
В навигацию 2020 года речники планируют перевезти 3 млн. 662 тыс. тонн грузов по отработанным направлениям: это Эвенкия, Енисейский и Туруханский районы, Таймыр, Ангара, завоз на Большую Хету. Помимо этого продолжится работа по направлениям Таймыра, Байкаловск, Диксон, Лескино, полуостров Чайка.