В Енисейском речном пароходстве подвели итоги навигации 2019 года
На предприятиях Енисейского речного пароходства состоялись рабочие совещания генерального директора ООО «Норникель – ЕРП» Олега Шпагина с плавающим составом, на которых подведены итоги прошедшей навигации, дана оценка работе флота и береговых служб, а также озвучены перспективы и планы на будущую навигацию.
Из главных перспективных направлений Олег Шпагин отметил перевозку грузов из пунктов Сургут и Большие Леуши Обского бассейна в Байкаловск, поставку песка Сымского месторождения в Лескино для компании «Газпромнефть», проект комплексного инвестиционного плана «Енисейская Сибирь» с объемом перевозок в Байкаловск и бухту Север для строительства нефтеналивного терминала, морского порта и нефтепровода, запуск «Серного проекта», который предусматривает модернизацию металлургических заводов в Заполярном филиале Норникеля – Медном и Надеждинском, а также на Талнахской обогатительной фабрике, и другие направления.
Главной темой встреч с плавсоставом стали итоги уже прошедшей навигации. Общий объем перевозок в навигацию 2019 года составил 3 млн. 222 тысячи тонн.
Для ПАО «ГМК «Норильский никель» флот ЕРП доставил 1 млн. 784 тыс. тонн грузов (в том числе песок Червинской линии – 1 млн. 236 тыс. тонн), что составляет 56 % от общего грузооборота пароходства. Помимо песка и топлива для Норильского комбината на линиях Красноярск – Дудинка, Лесосибирск – Дудинка, перевезено 338 тыс. тонн грузов, из Дудинки в Красноярск – 45 тыс. тонн серы.
В навигацию 2020 года речники планируют перевезти 3 млн. 662 тыс. тонн грузов по отработанным направлениям: это Эвенкия, Енисейский и Туруханский районы, Таймыр, Ангара, завоз на Большую Хету. Помимо этого продолжится работа по направлениям Таймыра, Байкаловск, Диксон, Лескино, полуостров Чайка.