На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра продолжаются работы, запланированные на зимний период 2015 – 2016 годов.
В затоне КСЦ зимует 177 судов. Из них семь находятся в эксплуатации и будут работать на протяжении всего межнавигационного периода.
Корпусной ремонт с очередным освидетельствованием запланирован на 29 единицах флота, в том числе на 18 – с ремонтом движительно-рулевого комплекса (ДРК).
– Такие большие объемы ремонта бывают раз в пять лет, – поясняет Николай Собищук, начальник цеха технической эксплуатации флота КСЦ. – Но мы уверены: не подведем, все суда отремонтируем вовремя и в срок предъявим надзорным организациям.
Красноярский судоремонтный центр располагает для этого всем необходимым. Производственные мощности КСЦ – это два плавучих дока, по размерам не имеющих аналогов в Сибири, и слип, площади которого планируется расширить для возможности подъема и ремонта барж типа БО, а также производственные цеха и производственные участки, без которых не обойтись ни одному судоремонтному предприятию.
Сегодня на всех производственных площадках Енисейского пароходства полным ходом идет ремонтная кампания, отмечает пресс-служба предприятия. В нынешний межнавигационный период планируется отремонтировать 460 единиц рабочего ядра флота пароходства.
Наибольший объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.
Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2016 года составит порядка 400 млн. рублей.