Енисейское речное пароходство (ЕРП) в период навигации 2017 года перевезло 3,2 млн тонн грузов, сообщили в компании.
"В завершившуюся навигацию флотом Енисейского речного пароходства перевезено 3 млн 200 тыс. тонн грузов, 56,5 процента из которых - по заказам ПАО "ГМК "Норильский никель" <...> всего для ПАО "ГМК "Норильский никель" перевезено 1 млн 808 тыс. тонн, в том числе 1 млн 231 тыс. тонн песка собственной добычи. Кроме этого, 290 тыс. тонн различных грузов доставлено из Красноярска в Дудинку, в обратном направлении - 161 тыс. тонн серы", - говорится в сообщении.
Объемы перевозки "песка и серы слились", отмечают в пароходстве. "Это связано с процессами, которые происходят в Заполярном филиале ГМК: реконфигурацией производства, закрытием никелевого завода. Запасы серы практически закончились, и теперь она будет поступать с текущего производства. Прогнозируется дальнейшее снижение по сере - до тех пор, пока не начнется реализация "серного проекта", который позволит в разы увеличить улавливание серы и, соответственно, объемы вывоза ее из Норильского промышленного района", - цитирует пресс-служба директора Красноярского транспортного филиала "Норникеля" Олега Шпагина.
На долю дочерней структуры "Роснефти" - "РН-Ванкор" пришлось 12,5% грузов.
В 2016 году ЕРП было перевезено 4,162 млн тонн грузов, рекордный показатель для постсоветского периода работы пароходства.
ЕРП - крупнейший перевозчик грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Пароходство обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом, рабочее ядро флота - 460 единиц. Основной акционер ЕРП - "Норникель".
Объемы перевозки "песка и серы слились", отмечают в пароходстве. "Это связано с процессами, которые происходят в Заполярном филиале ГМК: реконфигурацией производства, закрытием никелевого завода. Запасы серы практически закончились, и теперь она будет поступать с текущего производства. Прогнозируется дальнейшее снижение по сере - до тех пор, пока не начнется реализация "серного проекта", который позволит в разы увеличить улавливание серы и, соответственно, объемы вывоза ее из Норильского промышленного района", - цитирует пресс-служба директора Красноярского транспортного филиала "Норникеля" Олега Шпагина.
На долю дочерней структуры "Роснефти" - "РН-Ванкор" пришлось 12,5% грузов.
В 2016 году ЕРП было перевезено 4,162 млн тонн грузов, рекордный показатель для постсоветского периода работы пароходства.
ЕРП - крупнейший перевозчик грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Пароходство обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом, рабочее ядро флота - 460 единиц. Основной акционер ЕРП - "Норникель".
Источник: ТАСС