"На основной массе судов специалисты пароходства выполнят текущий и средний ремонт, на 8 судах заменят отопительные котлы, теплоходу "Николай Игнатюк" установят новые главные двигатели. Капитально-восстановительный ремонт произведут на пяти баржах и теплоходе "Михаил Мунин". Ещё два судна, "Капитан Ильина" и "Курагино" будут отремонтированы и введены в эксплуатацию после длительного простоя", - рассказал исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Работы ведутся силами судоремонтных подразделений Енисейского речного пароходства: Подтесовской РЭБ флота, Красноярского судоремонтного центра и Ермолаевской РЭБ флота.
Глубоководный Подтесовский затон позволяет размещать суда с большой осадкой, поэтому здесь отстаивается основная часть крупнотоннажного флота ЕРП. Всего в Подтесовской РЭБ предстоит подготовить к навигации 158 единиц флота, в том числе 59 самоходного. Часть из них ремонтируется в затоне базы на льду, часть на слипе, с помощью которого осуществляется подъем судов для дефектации и ремонта подводной части корпуса.
На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра, в незамерзающем затоне ремонт ведется не только на слипе, но и в двух доках грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн каждый – самых мощных речных плавдоках за Уралом. Силами подразделения будет подготовлено к навигации порядка 133 единиц флота, из них 65 самоходных. Уже отремонтированы и сданы в зимнюю техническую готовность 23 единицы флота.
Особенностью Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базы является единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором танки судов зачищают от остатков перевезённых нефтепродуктов. Всего Ермолаевская РЭБ должна отремонтировать и сдать в эксплуатацию 92 единицы флота. К настоящему времени ремонт завершен на 21 судне.