С 25 июня специалисты-энергетики приступили к пусконаладочным работам на автоматизированной системе управления технологическими процессами плотины гидроузла Белоомут в рамках 2-й очереди его завершающейся реконструкции.
Как сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта, также в период с 20 по 26 июня подрядчик продолжил работу по устранению замечаний строительного надзора.
Дежурство специалистов-гидротехников по поддержанию судоходного уровня верхнего бьефа на водосбросной части плотины осуществляется в штатном режиме.
На объекте постоянно присутствуют 5 инженерно-технических сотрудников и 8 рабочих, а также уполномоченные представители Службы строительного контроля, контролирующие работы по устранению ранее выданных замечаний.
Основные строительно-монтажные работы второго, основного этапа строительства гидроузла Белоомут в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути", входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года, были завершены в начале мая 2020 г.
Досье:
Гидроузел Белоомут был построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы по проекту русского инженера Нестора Пузыревского. В течение целого столетия капитального ремонта ГТС на участке не было, что ухудшало судоходные условия на Оке, в связи с чем в 2015 году началась комплексная реконструкция этого сложного гидротехнического объекта, включающая строительство современного судоходного шлюза, возведение новой капитальной плотины, автоматизированной системы управления, административно-бытового и производственных зданий, а также водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами и системой водоочистки.
Дежурство специалистов-гидротехников по поддержанию судоходного уровня верхнего бьефа на водосбросной части плотины осуществляется в штатном режиме.
На объекте постоянно присутствуют 5 инженерно-технических сотрудников и 8 рабочих, а также уполномоченные представители Службы строительного контроля, контролирующие работы по устранению ранее выданных замечаний.
Основные строительно-монтажные работы второго, основного этапа строительства гидроузла Белоомут в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути", входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года, были завершены в начале мая 2020 г.
Досье:
Гидроузел Белоомут был построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы по проекту русского инженера Нестора Пузыревского. В течение целого столетия капитального ремонта ГТС на участке не было, что ухудшало судоходные условия на Оке, в связи с чем в 2015 году началась комплексная реконструкция этого сложного гидротехнического объекта, включающая строительство современного судоходного шлюза, возведение новой капитальной плотины, автоматизированной системы управления, административно-бытового и производственных зданий, а также водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами и системой водоочистки.