Год назад в столице начали ходить регулярные речные электросуда. За это время они совершили более 35 тысяч рейсов и перевезли около 900 тысяч пассажиров. Таким образом, в Москве реализовали инновационный проект мирового уровня.
Сначала электросуда курсировали между причалами Киевский и Сердце Столицы. В конце сентября появился второй регулярный маршрут - он соединил ЗИЛ и Печатники. В результате передвигаться по городу стало удобнее для 1,5 миллиона человек.
"В июне открыли причалы Парк "Фили" и Береговой, тем самым продлив первый маршрут. Запустили четыре новых электросудна: "Каменка", "Люблинка", "Кузнецовка" и "Пахра". Интервал движения сократился, количество рейсов увеличилось. Только за первые две недели работы новые причалы приняли больше 11 тысяч пассажиров", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сеть круглогодичного речного транспорта будет развиваться и дальше. В планах - поэтапное открытие оставшихся остановок на действующих маршрутах и создание новых. Ожидается, что к 2030 году в столице будет семь маршрутов. Таким образом, практически вся акватория Москвы-реки станет судоходной, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Напомним, электросуда для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке строятся на верфи Emperium (входит в Sitronics Group).
Подписаться