Оператор московского речного электротранспорта АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" успешно продолжает эксплуатацию судов в ледовой обстановке по двум регулярным маршрутам: "Киевский – Сердце Столицы" и "ЗИЛ – Печатники".
Еще в прошлом году суда на электродвижении прошли испытания при минусовой температуре, подтвердив ледовый класс "Лед-20" и готовность к использованию круглый год. "Речные трамвайчики" легко преодолевают мелкобитый лед толщиной до 20 сантиметров, но при ухудшении ледовой обстановки требуется поддержка ледоколов.
"Этот зимний сезон начался, в буквальном смысле, с проверки на прочность. При морозах -17°C река очень быстро замерзала и без помощи ледоколов работать стало уже достаточно сложно. До наступления холодов мы протестировали работу систем отопления судов и плавучих причалов, а также проверили системы антиоблединения. Все капитаны у нас прошли необходимый инструктаж по работе в зимних условиях", – рассказывает руководитель московского филиала АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" Дмитрий Борисов.
В случаях сильных морозов и ухудшения ледовой обстановки на Москве-реке обслуживание маршрутов осуществляют три ледокола: "Портовый-4", "Атолл", "Рейдовый-44", которые работают по контракту с Мосгортрансом. Иногда для бесперебойного поддержания судового хода и освобождения от льда ледоколам приходится работать в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба компании "Водоходъ".
Напомним, электросуда для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке строятся на верфи Emperium (входит в Sitronics Group).
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |